Турист Елена (sonnenschein)
Елена — была 26 марта 17:01
Отпуск закончился, начались суровые будни.
Фотоальбом

Вилла Эфрусси де Ротшильд

NIKON D7000, NIKON D3100
39 28
Сен-Жан-Кап-Ферра — Франция Май 2014

Вилла Эфрусси де Ротшильд или Розовый дворец был построен в 1905—1912 гг. в духе итальянской архитектуры. В 1934 году баронесса Эфрусси де Ротшильд завещала его отделу изящных искусств французской академии.

Вход в музей и парк для взрослых 12евро,для детей 9евро.
Вход в музей и парк для взрослых 12евро,для детей 9евро.
Пышное здание, построенное в 1905-1912 годах, свидетельство роскошеств времен belle epoque, когда состоятельные люди приезжали сюда зимовать, а средиземноморское побережье становилось Ривьерой. Построенная на участке на 7 гектарах на некоторой высоте, вилла окружена великолепным парком, состоящим из семи тематических садов. Здесь находится около 5 000 произведений искусства и редкостных предметов мебели.
Пышное здание, построенное в 1905-1912 годах, свидетельство роскошеств времен belle epoque, когда состоятельные люди приезжали сюда зимовать, а средиземноморское побережье становилось Ривьерой. Построенная на участке на 7 гектарах на некоторой высоте, вилла окружена великолепным парком, состоящим из семи тематических садов. Здесь находится около 5 000 произведений искусства и редкостных предметов мебели.
 На противоположной от входа в здание стороне сада – изумительная по дизайну композиция. Целая стена растений и вкрапленных между ними древних скульптурных фрагментов. Заканчивается коллаж настоящим гротом с фонтаном. В центре чаши с водой находится мраморное изваяние сидящей нимфы. Грот утопает в зелени адиантумов, куфей, монстер и циперусов.
На противоположной от входа в здание стороне сада – изумительная по дизайну композиция. Целая стена растений и вкрапленных между ними древних скульптурных фрагментов. Заканчивается коллаж настоящим гротом с фонтаном. В центре чаши с водой находится мраморное изваяние сидящей нимфы. Грот утопает в зелени адиантумов, куфей, монстер и циперусов.
По периметру садика высажены огромные юкки, пальмы, кипарисы, цереусы. Вход в здание украшен впечатляющих размеров клумбами с бальзаминами и пальмами. Перед входом в севрский сад – еще несколько каменных произведений искусства. Особенно выделяется пристенный фонтан, остатки которого, по всей вероятности, были приобретены баронессой для коллекции.
По периметру садика высажены огромные юкки, пальмы, кипарисы, цереусы. Вход в здание украшен впечатляющих размеров клумбами с бальзаминами и пальмами. Перед входом в севрский сад – еще несколько каменных произведений искусства. Особенно выделяется пристенный фонтан, остатки которого, по всей вероятности, были приобретены баронессой для коллекции.
Беатрис родилась 14 сентября 1864 года. В 1883 году в возрасте 19 лет она выходит замуж за банкира 34 лет русского происхождения – Мориса Эфрусси, друга ее родителей. В 1905 году, после смерти своего отца Беатрис приобретает 7 га земли на мысе Кап-Ферра, чтобы построить там виллу своей мечты. Уже будучи владелицей великолепной виллы в Монако, баронесса «отвоевывает» этот участок земли у короля Леопольда П Бельгийского, который желал увеличить свое имение, находящееся рядом.
За время строительства Беатриса сменила около 20 архитекторов. В 1912 году вилла Эфрусси-де-Ротшильд, названная Беатрисой Иль-де-Франс (фр. Ile de France — «французский остров») приняла первых гостей. Известная своей любовью к коллекционированию, она украсила виллу подлинными предметами искусства XV—XVIII веков.
За время строительства Беатриса сменила около 20 архитекторов. В 1912 году вилла Эфрусси-де-Ротшильд, названная Беатрисой Иль-де-Франс (фр. Ile de France — «французский остров») приняла первых гостей. Известная своей любовью к коллекционированию, она украсила виллу подлинными предметами искусства XV—XVIII веков.
Холл виллы оформлен в виде патио, окружённого галереей из розового мрамора. В холле собрана коллекция предметов искусства Средневековья и Возрождения (наиболее значимые предметы: алтарный образ валенсианской школы (кон. XV века) со святой Бригиттой, Антуаном Отшельником и святым Рошем и картина Карпаччо (нач. XVI века) с изображением кондотьера.
Холл виллы оформлен в виде патио, окружённого галереей из розового мрамора. В холле собрана коллекция предметов искусства Средневековья и Возрождения (наиболее значимые предметы: алтарный образ валенсианской школы (кон. XV века) со святой Бригиттой, Антуаном Отшельником и святым Рошем и картина Карпаччо (нач. XVI века) с изображением кондотьера.
По периметру холла расположены двери в следующие помещения:
салон Людовика XV — окна салона выходят на эспланаду Французского сада, салон украшен креслами эпохи Людовика XV, гобеленами на тему приключений Дон Кихота и полотном Пеллегрини «Фаэтон»;пол украшают два ковра: из Королевской часовни Версаля и 87-й ковёр из серии 104 ковров, заказанных Людовиком XVI для Большой галлерии Лувра
салон Людовика XV — окна салона выходят на эспланаду Французского сада, салон украшен креслами эпохи Людовика XV, гобеленами на тему приключений Дон Кихота и полотном Пеллегрини «Фаэтон»;пол украшают два ковра: из Королевской часовни Версаля и 87-й ковёр из серии 104 ковров, заказанных Людовиком XVI для Большой галлерии Лувра
салон фарфора — представлена одна из самых крупных коллекций произведений Севрской и Венсеннской фарфоровых мануфактур, выставлена ваза, принадлежавшая маркизе де Помпадур;
салон фарфора — представлена одна из самых крупных коллекций произведений Севрской и Венсеннской фарфоровых мануфактур, выставлена ваза, принадлежавшая маркизе де Помпадур;
чайный салон — расположен на террасе, выходящей в севрский сад.
чайный салон — расположен на террасе, выходящей в севрский сад.
Апартаменты Беатрисы де Ротшильд — украшены среди прочего секретером Марии-Антуанетты, в гардеробной выставлены французские костюмы XVIII века, в которых хозяйка виллы любила встречать своих гостей;
Апартаменты Беатрисы де Ротшильд — украшены среди прочего секретером Марии-Антуанетты, в гардеробной выставлены французские костюмы XVIII века, в которых хозяйка виллы любила встречать своих гостей;
Пространство французского сада решено в изысканной манере, где симметричные горизонтали водных пространств и цветочных партеров «перебиваются» вертикалями в ассимметрии: кипарисы, мексиканские голубые пальмы, цикасы, апельсиновые деревья и гиганский фикус.
        Авторы этого проекта Арнольд Петто и Ахиллес Дюшен, тот самый, что проектировал сад Альбера Кана в Париже. Гуляя по этой части сада, можно видеть руку мастера ландшафтной архитектуры: видовые точки превосходны, а их количество – знак эстетического вкуса.
Пространство французского сада решено в изысканной манере, где симметричные горизонтали водных пространств и цветочных партеров «перебиваются» вертикалями в ассимметрии: кипарисы, мексиканские голубые пальмы, цикасы, апельсиновые деревья и гиганский фикус. Авторы этого проекта Арнольд Петто и Ахиллес Дюшен, тот самый, что проектировал сад Альбера Кана в Париже. Гуляя по этой части сада, можно видеть руку мастера ландшафтной архитектуры: видовые точки превосходны, а их количество – знак эстетического вкуса.
Севрский сад. Пройдя через веранду первого этажа посетители попадают в так называемый Севрский сад. Это небольшое пространство вечнозеленых растений характерно тем, что имеет несколько видовых «окон» в стене на бухту Вильфранш. Нежность этому уютному уголку придают гибискусы и апельсиновые деревья, между которыми расположены столики чайного салона. Диковинный по красоте пристенный фонтан находится в нише подпорной стены и окаймлен стриженной овальной зеленью. Очень напоминает по форме герб какого-либо старинного герцогского рода.
Сад выполнен в стилистике испанских патио. Центральное место занимает узкий прямоугольный бассейн в форме буквы Т. Он расположен перпендикулярно к галерее с колоннами из розового мрамора, в центре которой грот с изумительным пристенным фонтаном-лебедем. Бассейн обсажен стрелициями, монстерами и душистыми растениями, где основное место занимают арумы, дурман, жимолость и гранат. С учетом небольшого пространства, ограниченного высокими стенами, сад превратился в сад ароматов.
Сад выполнен в стилистике испанских патио. Центральное место занимает узкий прямоугольный бассейн в форме буквы Т. Он расположен перпендикулярно к галерее с колоннами из розового мрамора, в центре которой грот с изумительным пристенным фонтаном-лебедем. Бассейн обсажен стрелициями, монстерами и душистыми растениями, где основное место занимают арумы, дурман, жимолость и гранат. С учетом небольшого пространства, ограниченного высокими стенами, сад превратился в сад ароматов.
Особую гордость сада составляют плетистые розы и бугенвиллеи, чередующиеся вдоль стены, что отделяет Испанский сад от Французского. В сочетании с бледно-розовыми колоннами эта часть сада необычайно красива.
Особую гордость сада составляют плетистые розы и бугенвиллеи, чередующиеся вдоль стены, что отделяет Испанский сад от Французского. В сочетании с бледно-розовыми колоннами эта часть сада необычайно красива.
Непременный атрибут флорентийского сада – флорентийская лестница, всегда пышная и парадная. Лестница является доминантой сада. Раздваиваясь в форме подковы, она обнимает влажный каменный грот с мраморной статуей юноши. Внутри и рядом с гротом красуются филодендроны, папирус, водяные гиацинты. Лестница выходит на терассу французского сада.
Непременный атрибут флорентийского сада – флорентийская лестница, всегда пышная и парадная. Лестница является доминантой сада. Раздваиваясь в форме подковы, она обнимает влажный каменный грот с мраморной статуей юноши. Внутри и рядом с гротом красуются филодендроны, папирус, водяные гиацинты. Лестница выходит на терассу французского сада.
В саду играет музыка Штрауса.
В саду играет музыка Штрауса.
Французкий сад удивительно хорош. С одной стороны – топиарные кулисы, подстриженные в стиле «кубизм», с другой – финиковые пальмы и арки с плетистыми розами. В паузах между зелеными стенами – уютные кабинеты с настоящими мраморными скамьями со всех уголков мира, возраст которых поражает воображение. Здесь же остатки ионических колон и барельефов фонтанов. На каждом шагу зрителя окружают древности, причем в отменной сохранности.
Французкий сад удивительно хорош. С одной стороны – топиарные кулисы, подстриженные в стиле «кубизм», с другой – финиковые пальмы и арки с плетистыми розами. В паузах между зелеными стенами – уютные кабинеты с настоящими мраморными скамьями со всех уголков мира, возраст которых поражает воображение. Здесь же остатки ионических колон и барельефов фонтанов. На каждом шагу зрителя окружают древности, причем в отменной сохранности.
 Бесспорно, сад виллы Эфрусси де Ротшильд – один из самых удивительных садов Лазурного берега. Блестящая идея объединить сады разных стилей и эпох олицетворяет собой примирение культур народов мира. Это лишний раз подтверждает, что садово-парковое искусство универсально по художественным достоинствам и бесконечно значимо в смысле объединяющего начала для цивилизации.
Бесспорно, сад виллы Эфрусси де Ротшильд – один из самых удивительных садов Лазурного берега. Блестящая идея объединить сады разных стилей и эпох олицетворяет собой примирение культур народов мира. Это лишний раз подтверждает, что садово-парковое искусство универсально по художественным достоинствам и бесконечно значимо в смысле объединяющего начала для цивилизации.
Остальные сады расположены в другом уровне, на нижней терассе. В течение своих странствований на корабле Эфрусси де Ротшильд была очарована пейзажами планеты – Верона, Флоренция, Венеция, Каталония, экзотические сады пустынь, мистическая Япония.
Остальные сады расположены в другом уровне, на нижней терассе. В течение своих странствований на корабле Эфрусси де Ротшильд была очарована пейзажами планеты – Верона, Флоренция, Венеция, Каталония, экзотические сады пустынь, мистическая Япония.
Помимо своей страсти к искусству баронесса воплотила в садах и свою любовь к природе. Садовое искусство народов мира и дикая природа планеты подвигли ее на идею собрать «за бортом» своего корабля все возможное разнообразие ландшафтов. Тем самым у зрителя возникает образ человека как вечного путешественника во времени и пространстве, в душе которого, как на фотоснимке, запечатлевается красота мира и природы.
Помимо своей страсти к искусству баронесса воплотила в садах и свою любовь к природе. Садовое искусство народов мира и дикая природа планеты подвигли ее на идею собрать «за бортом» своего корабля все возможное разнообразие ландшафтов. Тем самым у зрителя возникает образ человека как вечного путешественника во времени и пространстве, в душе которого, как на фотоснимке, запечатлевается красота мира и природы.
Надивившись на заокеанские экзоты, зритель попадает в царство роз. Сад расположен на крутом склоне в форме амфитеатра, и такая планировка придает «собственное лицо» этому замечательному розарию. Баронесса Эфрусси де Ротшильд уделяла розе особое внимание, наделяя этот цветок мистическим смыслом. В особняке все 12 различных по стилю салонов, а также галереи, кабинеты, будуары и спальни обставлены с учетом использования любимого цветка баронессы. Надо полагать, и розарий - продолжение «жизни в розовых очках».
Надивившись на заокеанские экзоты, зритель попадает в царство роз. Сад расположен на крутом склоне в форме амфитеатра, и такая планировка придает «собственное лицо» этому замечательному розарию. Баронесса Эфрусси де Ротшильд уделяла розе особое внимание, наделяя этот цветок мистическим смыслом. В особняке все 12 различных по стилю салонов, а также галереи, кабинеты, будуары и спальни обставлены с учетом использования любимого цветка баронессы. Надо полагать, и розарий - продолжение «жизни в розовых очках».

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому