Турист Елена (sonnenschein)
Елена — была 26 марта 17:01
Отпуск закончился, начались суровые будни.
Фотоальбом

Выставка ретро автомобилей и с/х техники

NIKON D7000
56 30
Германия Июнь 2015

Юг Германии- это земля любителей старины и традиций. Здесь регулярно проводятся шоу ретро автомобилей и старой сельхозтехники. Почти каждый сын или внук фермера. И трактор для него- не менее уважаемая техика, чем автомобиль марки Мерседес.

В деревушке Мюльхаузен недалеко от границы между Германией и Швейцарией проводилась выставка-слёт любителей ретро автомобилей и старой сельскохозяйственной техники. На огромном поле разместились более тысячи экспонатов техники. Вход был платный, 4 евро с человека.
В деревушке Мюльхаузен недалеко от границы между Германией и Швейцарией проводилась выставка-слёт любителей ретро автомобилей и старой сельскохозяйственной техники. На огромном поле разместились более тысячи экспонатов техники. Вход был платный, 4 евро с человека.
Признаюсь, честно, что в марках и истории сельхозтехники я не очень сильна. Всю историческую информацию взяла из интернета.
Признаюсь, честно, что в марках и истории сельхозтехники я не очень сильна. Всю историческую информацию взяла из интернета.
«Бульдог» – это собирательное народное название для всех видов маленьких сельскохозяйственных тракторов.
«Бульдог» – это собирательное народное название для всех видов маленьких сельскохозяйственных тракторов.
История «бульдогов» началась в бурные 1920-ые. В 1921 году один немецкий тракторный завод «Lanz» выпустила очень удачную модель трактора, HL-12. Мотор этой чрезвычайно популярной среди фермеров машины напоминал морду бульдога, из-за чего произошло простонародное название всех тракторов этой фирмы, а со временем перешло на все остальные тракторы.
История «бульдогов» началась в бурные 1920-ые. В 1921 году один немецкий тракторный завод «Lanz» выпустила очень удачную модель трактора, HL-12. Мотор этой чрезвычайно популярной среди фермеров машины напоминал морду бульдога, из-за чего произошло простонародное название всех тракторов этой фирмы, а со временем перешло на все остальные тракторы.
Фирма «Eicher» возникла в не самое лёгкое время при весьма туманных обстоятельствах. Известно только то, некий герр Eicher владел МТС в городке Форстен в Верхней Баварии. Двое сыновей экспериментировали в мастерской отца и переделали один ничейный «Opel» в трактор.
Фирма «Eicher» возникла в не самое лёгкое время при весьма туманных обстоятельствах. Известно только то, некий герр Eicher владел МТС в городке Форстен в Верхней Баварии. Двое сыновей экспериментировали в мастерской отца и переделали один ничейный «Opel» в трактор.
Экспериментальная модель оказалась на диво надёжной, и сыновья продолжили тюнинг-эксперименты уже в собственном гараже. В 1941 году они официально зарегистрировали завод по производству тракторов, запаслись дешёвой рабочей силой в виде заключённых концлагерей и взяли на выполнение военные подряды от BMW.
Экспериментальная модель оказалась на диво надёжной, и сыновья продолжили тюнинг-эксперименты уже в собственном гараже. В 1941 году они официально зарегистрировали завод по производству тракторов, запаслись дешёвой рабочей силой в виде заключённых концлагерей и взяли на выполнение военные подряды от BMW.
В разгар войны сыновья Eicher выпустили первый в мире трактор с дизельным мотором и воздушным охлаждением. Как человек, далёкий от мира тракторов, я не знаю, что в этом моторе заслуживает похвалы, но очевидно это было большое достижение, потому что после этого изобретения дела Eicher'ов стремительно пошли на подъём.
В разгар войны сыновья Eicher выпустили первый в мире трактор с дизельным мотором и воздушным охлаждением. Как человек, далёкий от мира тракторов, я не знаю, что в этом моторе заслуживает похвалы, но очевидно это было большое достижение, потому что после этого изобретения дела Eicher'ов стремительно пошли на подъём.
Вскоре Eicher'ы выпустили трактор с двигателем на углегазе – особом типе газа, добываемом путём сжигания древесины. Во время войны вся нефть уходила на нужды армии, и министерство нацистской экономики дотировало любые изобретения, которые снижали зависимость гражданской экономики от нефти.
Вскоре Eicher'ы выпустили трактор с двигателем на углегазе – особом типе газа, добываемом путём сжигания древесины. Во время войны вся нефть уходила на нужды армии, и министерство нацистской экономики дотировало любые изобретения, которые снижали зависимость гражданской экономики от нефти.
После окончания войны в разрушенной Германии срочно требовались тракторы, и тут Eicher'ы снова оказались востребованными. За первые десять послевоенных лет с их конвейера сошло 20 000 тракторов. Бизнес рос, открылись заводы в двух близлежащих городах. Тракторы «Eicher» создавались на основе двигателей других немецких производителей, в первую очередь «Deutz» и «Hatz». Модель с дизельным двигателем на воздушном охлаждении, как и раньше, пользовалась неизменным спросом.
После окончания войны в разрушенной Германии срочно требовались тракторы, и тут Eicher'ы снова оказались востребованными. За первые десять послевоенных лет с их конвейера сошло 20 000 тракторов. Бизнес рос, открылись заводы в двух близлежащих городах. Тракторы «Eicher» создавались на основе двигателей других немецких производителей, в первую очередь «Deutz» и «Hatz». Модель с дизельным двигателем на воздушном охлаждении, как и раньше, пользовалась неизменным спросом.
Всё изменилось, когда обстановка в Германии стабилизировалась, среди экономистов заговорили о глобализации, экономике масштаба и прочих врагах мелкого бизнеса. Предприятие «Eicher GmbH» не выдержало конкуренции. Спустя 120 000 тракторов и 40 лет существования компания продалась одному индийскому концерну и закрылась.
Всё изменилось, когда обстановка в Германии стабилизировалась, среди экономистов заговорили о глобализации, экономике масштаба и прочих врагах мелкого бизнеса. Предприятие «Eicher GmbH» не выдержало конкуренции. Спустя 120 000 тракторов и 40 лет существования компания продалась одному индийскому концерну и закрылась.
Когда фирма «Eicher» покинула немецкий рынок, продолжив выпускать тракторы где-то в Индии, оставшиеся на ходу «бульдоги» приобрели поистине культовый статус. Обладателя «бульдога» в сельском фольклоре можно сравнить с водителем красного купе-кабриолета.
Когда фирма «Eicher» покинула немецкий рынок, продолжив выпускать тракторы где-то в Индии, оставшиеся на ходу «бульдоги» приобрели поистине культовый статус. Обладателя «бульдога» в сельском фольклоре можно сравнить с водителем красного купе-кабриолета.
Eicher'ы выпускались с 1941 по 1984 год. За четыре десятилетия фасон тракторов изменялся сообразно моде. Поначалу тракторы были угловатыми. Дизайном никто не занимался.
Eicher'ы выпускались с 1941 по 1984 год. За четыре десятилетия фасон тракторов изменялся сообразно моде. Поначалу тракторы были угловатыми. Дизайном никто не занимался.
Выпуклые капоты с хромированным медальоном с названием фирмы появились в пятидесятых. Одновременно с пузатыми магнитолами и автомобилями с откидным верхом и длинными крыльями, как до сих пор ездят в Гаване .В шестидесятые пузатые капоты получили лёгкий налёт дизайна.
Выпуклые капоты с хромированным медальоном с названием фирмы появились в пятидесятых. Одновременно с пузатыми магнитолами и автомобилями с откидным верхом и длинными крыльями, как до сих пор ездят в Гаване .В шестидесятые пузатые капоты получили лёгкий налёт дизайна.
Семидесятые привнесли в дизайн тракторов резкие формы, прямоугольные изгибы.
Семидесятые привнесли в дизайн тракторов резкие формы, прямоугольные изгибы.
В восьмидесятых, последнем десятилетии существовании марки «Eichеr», тракторы резко увеличились в размерах и стали больше похожими на знакомые нам современные тракторы.
В восьмидесятых, последнем десятилетии существовании марки «Eichеr», тракторы резко увеличились в размерах и стали больше похожими на знакомые нам современные тракторы.
В 1950-х годах «Lanz» была выкуплена одним из крупнейших в мире производителей сельхозтехники, американской фирмой «John Deere» – тех самых, что ездят по просторам Среднего Запада с запатентованным зелёным цветом лака и жёлтой полоской. Кличка «бульдог» пережила своего создателя, и с тех пор применяется ко всем видам маленьких тракторов.
В 1950-х годах «Lanz» была выкуплена одним из крупнейших в мире производителей сельхозтехники, американской фирмой «John Deere» – тех самых, что ездят по просторам Среднего Запада с запатентованным зелёным цветом лака и жёлтой полоской. Кличка «бульдог» пережила своего создателя, и с тех пор применяется ко всем видам маленьких тракторов.
Генри Форд известен как основатель компании Ford Motor Company. Он получил известность благодаря Модели Т, первому автомобилю в мире, который произведен на сборочной линии и стал доступным. Однако, не так известно, что Форд также занимался производством тракторов.
Генри Форд известен как основатель компании Ford Motor Company. Он получил известность благодаря Модели Т, первому автомобилю в мире, который произведен на сборочной линии и стал доступным. Однако, не так известно, что Форд также занимался производством тракторов.
В отличие от автомобилиста, водитель трактора сидит чётко посередине. Слева и справа от водителя, на крышках над колёсами, расположены дополнительные сидения, состоящие из двух-трёх деревянных досок и железного поручня. Взрослые мужчины катают жён и детей, молодые трактористы катают деревенских девчонок.
В отличие от автомобилиста, водитель трактора сидит чётко посередине. Слева и справа от водителя, на крышках над колёсами, расположены дополнительные сидения, состоящие из двух-трёх деревянных досок и железного поручня. Взрослые мужчины катают жён и детей, молодые трактористы катают деревенских девчонок.
Мне кажется, что управлять трактором нелегко. В отличие от современных автомобилей, где даже впрыск топлива в цилиндры регулируется электроникой, в старых «бульдогах» двигатель, коробка передач, тормоза – все системы работают механически. Езда на тракторе связана, мягко говоря, с отказом от определённого уровня комфорта.
Мне кажется, что управлять трактором нелегко. В отличие от современных автомобилей, где даже впрыск топлива в цилиндры регулируется электроникой, в старых «бульдогах» двигатель, коробка передач, тормоза – все системы работают механически. Езда на тракторе связана, мягко говоря, с отказом от определённого уровня комфорта.
Такая выставка не только развлекательное, но и коммерческое мероприятие. Многие тракторы, представленные на выставке, предлагались на продажу. Так как детали к этим тракторам с момента ухода старых фирм  с рынка не производятся, то такие выставки дают редкую возможность купить дополнительную сеялку или молотилку или выяснить на практике, как поменять какую-то деталь. Здесь же заключаются сделки на покупку/продажу тракторов.
Такая выставка не только развлекательное, но и коммерческое мероприятие. Многие тракторы, представленные на выставке, предлагались на продажу. Так как детали к этим тракторам с момента ухода старых фирм с рынка не производятся, то такие выставки дают редкую возможность купить дополнительную сеялку или молотилку или выяснить на практике, как поменять какую-то деталь. Здесь же заключаются сделки на покупку/продажу тракторов.
Когда братья Фендт вместе со своим отцом Йоганн Георгом в одной кузнице начали изготавливать трактора, они даже не подозревали о больших изменениях, которые тракторные технологии должны будут пройти в этом столетии. Направление было определенно с самого начала: Новые технические решения, экономичность и надежность должны убеждать клиентов. Так в 1930 году возник первый европейский маленький трактор с 6 л.с., с навесным плугом и независимой от ходового механизма косилкой.
Когда братья Фендт вместе со своим отцом Йоганн Георгом в одной кузнице начали изготавливать трактора, они даже не подозревали о больших изменениях, которые тракторные технологии должны будут пройти в этом столетии. Направление было определенно с самого начала: Новые технические решения, экономичность и надежность должны убеждать клиентов. Так в 1930 году возник первый европейский маленький трактор с 6 л.с., с навесным плугом и независимой от ходового механизма косилкой.
Трактористы рассказывают, что «бульдоги» ломаются редко. Этого следовало ожидать, если в 2015 году модели 1950-х годов всё ещё находятся в строю и кроме ржавчины здесь и там, других претензий к ним нет.
Трактористы рассказывают, что «бульдоги» ломаются редко. Этого следовало ожидать, если в 2015 году модели 1950-х годов всё ещё находятся в строю и кроме ржавчины здесь и там, других претензий к ним нет.
Ценителей механических тракторов возмущает мысль о том, что в современном тракторе есть климат-контроль, радио-магнитола, а место руля с тугой тягой занимает компактный джойстик.
Ценителей механических тракторов возмущает мысль о том, что в современном тракторе есть климат-контроль, радио-магнитола, а место руля с тугой тягой занимает компактный джойстик.
Крамер всегда была новаторской компанией с совершенно уникальным жизненным путем . Идеи Kрамер изменили способ транспортировки материалов и легко и эффективно решают проблемы и задачи по работе с грузами с помощью технологий машин.
Крамер всегда была новаторской компанией с совершенно уникальным жизненным путем . Идеи Kрамер изменили способ транспортировки материалов и легко и эффективно решают проблемы и задачи по работе с грузами с помощью технологий машин.
Знаменитый Унимог. Шествие этого легендарного грузовика по планете началось более 60 лет назад. За это время Унимог, незатейливо названный производителем — «универсальное транспортное средство», покорил не одну вершину и заработал себе славу высокотехничного качественного грузовика-вездехода.
Знаменитый Унимог. Шествие этого легендарного грузовика по планете началось более 60 лет назад. За это время Унимог, незатейливо названный производителем — «универсальное транспортное средство», покорил не одну вершину и заработал себе славу высокотехничного качественного грузовика-вездехода.
 А начиналось всё в начале 40-х годов в военной Германии с идеи об универсальном грузовике с функциями трактора, приспособленного к сложным дорожным условиям, а то и вовсе к отсутствию таковых. Авторство идеи закреплено за Альбертом Фридрихом, бывшим сотрудником компании Daimler-Benz. Его специальностью было конструирование авиамоторов, что не помешало ему разработать концепцию универсального трактора, отвечающего нуждам страны. В 1945 году он представил план машины, в котором учел опыт использования полноприводных военных грузовиков, сделав конструкцию простой, надежной, долговечной.
А начиналось всё в начале 40-х годов в военной Германии с идеи об универсальном грузовике с функциями трактора, приспособленного к сложным дорожным условиям, а то и вовсе к отсутствию таковых. Авторство идеи закреплено за Альбертом Фридрихом, бывшим сотрудником компании Daimler-Benz. Его специальностью было конструирование авиамоторов, что не помешало ему разработать концепцию универсального трактора, отвечающего нуждам страны. В 1945 году он представил план машины, в котором учел опыт использования полноприводных военных грузовиков, сделав конструкцию простой, надежной, долговечной.
Первый пилотный образец  Унимог был сконструирован на заводе по производству станков Братьев Берингер. Презентован на сельскохозяйственной выставке во Франкфурте и хорошо принят покупателями несмотря на солидную цену. Унимог тех лет оснащён дизельным двигателем в 25 л.с., четырехступенчатой коробкой передач, длинноходовой рычажно-пружинной подвеской, имелась кабина с откидным верхом и буксировочная грузовая платформа сзади. Грузовик развивал скорость до 50 км/час. Отличительная черта корпуса  – плоский картер, не выходящий за габариты рамы, что улучшало проходимость дороги  Унимогом. Одной из отличительных особенностей было то, что он имел управляемые колеса одинакового размера, в отличие от существующих на тот момент тракторов, за счет чего был более подвижен и маневренен в сложных условиях.
Первый пилотный образец Унимог был сконструирован на заводе по производству станков Братьев Берингер. Презентован на сельскохозяйственной выставке во Франкфурте и хорошо принят покупателями несмотря на солидную цену. Унимог тех лет оснащён дизельным двигателем в 25 л.с., четырехступенчатой коробкой передач, длинноходовой рычажно-пружинной подвеской, имелась кабина с откидным верхом и буксировочная грузовая платформа сзади. Грузовик развивал скорость до 50 км/час. Отличительная черта корпуса – плоский картер, не выходящий за габариты рамы, что улучшало проходимость дороги Унимогом. Одной из отличительных особенностей было то, что он имел управляемые колеса одинакового размера, в отличие от существующих на тот момент тракторов, за счет чего был более подвижен и маневренен в сложных условиях.
Немецкая компания Deutz AG более 130 лет выпускает двигатели. Ее эмблема на дизелях и газовых моторах – свидетельство высочайшего качества изделий, в которых аккумулирован богатый опыт нескольких поколений талантливых немецких инженеров и техников. Гамма силовых агрегатов, предлагаемая в 2001 г., насчитывает десятки базовых моделей моторов различного назначения мощностью от 4 до 7 400 кВт. Долгий путь Deutz AG к сегодняшним достижениям начинается в далеком 1864 г.В 1975 г. марка Magirus-Deutz исчезла из автомобильных справочников текущей продукции. Отделение по выпуску грузовиков и автобусов вошло в состав IVECO, многонационального концерна, контролируемого группой FIAT. А компания Deutz AG продолжала заниматься моторостроением и тракторами. В 1978-м был торжественно отмечен выпуск 4-миллионного с начала их производства в 1867 г. двигателя внутреннего сгорания. Следующее подобное событие произошло лишь в 1989-м. И тоже в связи с выпуском 4-миллионного дизеля, но только с воздушным охлаждением. Их производство началось в 1944 г. В 1995-м отделение по выпуску тракторов и сельскохозяйственных машин было продано итальянской компании Same Group, а фирма Deutz AG сосредоточилась на том, с чего начинала: двигателях, поставляемых самым разным производителям. «Все вернулось на круги своя».
Немецкая компания Deutz AG более 130 лет выпускает двигатели. Ее эмблема на дизелях и газовых моторах – свидетельство высочайшего качества изделий, в которых аккумулирован богатый опыт нескольких поколений талантливых немецких инженеров и техников. Гамма силовых агрегатов, предлагаемая в 2001 г., насчитывает десятки базовых моделей моторов различного назначения мощностью от 4 до 7 400 кВт. Долгий путь Deutz AG к сегодняшним достижениям начинается в далеком 1864 г.В 1975 г. марка Magirus-Deutz исчезла из автомобильных справочников текущей продукции. Отделение по выпуску грузовиков и автобусов вошло в состав IVECO, многонационального концерна, контролируемого группой FIAT. А компания Deutz AG продолжала заниматься моторостроением и тракторами. В 1978-м был торжественно отмечен выпуск 4-миллионного с начала их производства в 1867 г. двигателя внутреннего сгорания. Следующее подобное событие произошло лишь в 1989-м. И тоже в связи с выпуском 4-миллионного дизеля, но только с воздушным охлаждением. Их производство началось в 1944 г. В 1995-м отделение по выпуску тракторов и сельскохозяйственных машин было продано итальянской компании Same Group, а фирма Deutz AG сосредоточилась на том, с чего начинала: двигателях, поставляемых самым разным производителям. «Все вернулось на круги своя».
Додж 1934 года.
Додж 1934 года.
Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.
Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.
До того, как Карл Боргвард  основал в Бремене автомобильную фирму своего имени, он занимался производством радиаторов.В 1954 году увидела свет знаменитая "Изабелла" (Isabella) с двигателем объемом 1498 см3, предлагавшаяся как седан, грузопассажирский вариант, кабриолет и купе. Эта модель, особенно в двух последних исполнениях, признана одной из наиболее элегантных и лучших среди творений "Боргвард".
До того, как Карл Боргвард основал в Бремене автомобильную фирму своего имени, он занимался производством радиаторов.В 1954 году увидела свет знаменитая "Изабелла" (Isabella) с двигателем объемом 1498 см3, предлагавшаяся как седан, грузопассажирский вариант, кабриолет и купе. Эта модель, особенно в двух последних исполнениях, признана одной из наиболее элегантных и лучших среди творений "Боргвард".
Ситроен 1928 года.
Ситроен 1928 года.
Ситроен 1924г.
Ситроен 1924г.
Форд 1938г.
Форд 1938г.
Спортивная машинка.
Спортивная машинка.
Мерседес-Бенц» - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.
Мерседес-Бенц» - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.
Австрийская марка Штейр.
Австрийская марка Штейр.
Один из первых послевоенных автомобилей для поездки в отпуск.
Один из первых послевоенных автомобилей для поездки в отпуск.
Швейцарский музыкальный оркестр играл народную музыку.
Швейцарский музыкальный оркестр играл народную музыку.
Техника бывает разная.
Техника бывает разная.
Погода начала портится, закапал дождь и мы поехали домой.
Погода начала портится, закапал дождь и мы поехали домой.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому