Елена (sonnenschein)
4 623 25 314
127 9 154
1 722 524  

Бронирование отелей
в Флоренции

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
sonnenschein » Фотоальбомы » Отпуск в Тоскане.Флоренция ч.3
(10603) NIKON D7000, NIKON D610

Отпуск в Тоскане.Флоренция ч.3

sonnenschein 16 июня 2016 г.
 

Следующей в моём списке желаний стояла церковь Санта Кроче. С башни Джотто мне почему-то показалось, что она находится недалеко. На площали Флоренции я заблудилась «в трёх соснах» и начала ходить по кругу вокруг башни Бадия и дворцом Барджелло.

Мы тоже присели на ступеньки в теньке немножко перевести дух.
Бадиа-Фьорентина, заметна издали благодаря очень высокой и красивой колокольне.Аббатство основано в 978 году матерью маркграфа Тосканы Уго ди Тоскана. Я ходила и дёргала за все ручки,но всё было закрыто.
Дворец Барджелло имеет вид мощной суровой крепости со своей башней делла Волоняна, с зубчатым завершением и бойницами. На башне дворца Барджелло находится колокол, звон которого раздается лишь по исключительному поводу. Так, в двадцатом столетии горожане слышали звон дважды: в 1945 году – известие об окончании Второй мировой войны и в 1966 году – во время большого наводнения.Барджелло в отличии от аббатства был открыт и гостеприимно приглашал в гости. Отказываться было неудобно,ведь скульптуру я люблю, а муж пошёл в кафешку.
Заплатив за вход 4 евро я пошла бродить по практически пустому двору. Вдоль стен стоят статуи XVI века скульпторов Бандинелли, Амманнати, Джамболоньи и Данти.
Во дворе музея была только молодая семья японцев с коляской и я. Малышка(не больше 4 месяцев) истошно кричала и родители пытались её усыпить,напоить и покормить одновременно. Мне трудно понять,как можно путешествовать с грудничком.
Здание Барджелло послужило также прототипом при постройке Палаццо Веккьо.
Национальный музей расположен в одном из старейших зданий Флоренции, датируемое 1255г. Первоначально штаб Capitano del Popolo , а затем Podestà, дворец стал в шестнадцатом веке резиденцией Bargello-главы полиции, от которого и получил свое название, а на протяжении всего 18 века использовался в качестве тюрьмы.
Его стены стали свидетелями важных эпизодов гражданской истории. Он был местом заседания Совета Ста, в котором Данте принимал участие,является свидетелем осады, пожаров, местом казни. Самый нашумевший приговор вероятно был по отношению к Барончелли, который участвовал в заговоре Пацци против Медичи, свидетелем которого стал Леонардо.
На протяжении 14 - 15-го в. дворец подвергался целому ряду изменений и дополнений, сохранивший несмотря на это свою гармоничную строгость, лучше всего выраженную красивым двором, балконом, большим залом на первом этаже.
Снаружи здание разделяют на три части два горизонтальных пояса. Окна имеют различную форму: в верхней части здания - одинарные или парные, внизу - с ригелями. Верх здания украшен выступающим зубчатым карнизом, образованным небольшими арками и консолями.С внутренней стороны здание окружает Двор с портиками по трем сторонам, пилонами и аркадами. Живописная открытая лестница, построенная в XIV веке архитектором Нери ди Фьораванте, ведет в верхиюю Лоджию работы Тоне ди Джованни (1319 г.).
Здание было отдано Национальному музею в середине 19 века. В настоящее время здесь распологается коллекция скульптуры, в основном принадлежавшая Великому Герцогству, и огромное количество произведений декоративно-прикладного искусства готического периода.
В музее хранятся: коллекции произведений декоративного искусства или "малые" искусства, распределены в нескольких залах дворца, на первом и втором этаже.
Изделия из слоновой кости-примеры римской и византийской эпох, вплоть до средневековой глазури и фарфора из Лиможа, немецкие и французские произведения из золота, исламские бронзовые предметы, коллекции венецианского стекла Великого Герцогства.
Также маелика, оружие, малые бронзовые статуетки и деревянные скульптуры. Две комнаты на втором этаже отданы под коллекцию глазурованной терракоты созданую Джованни и Андреа Делла Роббья. Стоит также посетить весьма богатую коллекцию медалей, принадлежавшую семье Медичи.
Первый зал справа, бывший когда-то Залом заседаний Большого Совета, в настоящее время называется Салоном Донателло. В нем собрано множество скульптур талантливого мастера.
"Давид" работы Донателло, бронза,1440г. Среди творений Донателло особенно замечательна бронзовая полутораметровая статуя юного Давида - первое изображение свободно стоящего обнаженного человеческого тела в скульптуре Возрождения. Статуя «Давида» была создана в наиболее классический период творчества мастера, вероятно, для фонтана посредине внутреннего двора палаццо Риккарди-Медичи. Впервые она упоминается, стоящей на этом месте, в отчете о свадьбе Лоренцо Медичи в 1469 году.В средние века почти на тысячу лет обнаженная фигура как нечто греховное была практически исключена из сферы искусства. В некоторых случаях ее допускали, как например, Адам и Ева в сценах «Грехопадения» или «Изгнания из рая», но при этом в нагом теле подавлялся всякий намек на чувственность и естественность, а также при изображении декоративных фигурок младенцев и гениев. После «Давида» Донателло обнаженная фигура стала неотъемлемой частью нового гуманистического искусства. Скульпторов Высокого Возрождения больше привлекало изображение цветущей и мускулистой наготы. В статуе Давида сохраняются отголоски готики - в постановке фигуры, характерного готического изгиба тела, движении тонких, в лице, склоненное и прикрытое полями шляпы. Но все же в этой статуе Донателло воплотил смелый порыв, динамизм, одухотворенность, более чем в ранних и поздних своих произведениях. По сути эта фигура завершает период закладывания основ Возрождения и знаменует начало новой эпохи в истории итальянского искусства.
Работы мастера окружены работами его учеников: Дезидерио да Сеттиньяно (1430-1464) и Антонио Росселлино (1427-1479). Коллекция также включает в себя две панели Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески, участвовавшие в конкурсе в 1401 на изготовление бронзовых дверей в Баптистерий.
Юный Давид. 1473-75 гг.Андреа дель Верроккьо. Бронза.К плеяде выдающихся мастеров эпохи Возрождения и принадлежит флорентиец Андреа Верроккьо. Он не был столь решительным новатором, как великие скульпторы первой половины века - Донателло и Гиберти, открывшие новые пути в этом искусстве. Верроккьо не похож и на такого революционера в скульптуре, как Микеланджело, начавшего работать позднее, на пороге уже XVI века. Историческое место Верроккьо более скромно, но оно в высшей степени достойно уважения. Этот мастер является как бы одним из связующих звеньев между двумя периодами великих подъемов искусства скульптуры в эпоху Ренессанса.
Давид. Скульптура Донателло 1408—1409 годы. Мрамор.Традиционно Давида изображали в виде мудрого царя преклонных лет - со свитком законов в руках, или псалмопевца - с лирой. Образ юного Давида-победителя был связан с памятью об избавлении Флоренции от миланской угрозы и о победоносной войне с неаполитанским королем Ладислао Дураццо. В трактовке Донателло Давид показан юным воином, торжествующим свою победу над гигантом Голиафом. Донателло пытается решить сложные проблемы, ощущается стремление мастера свободно развернуть фигуру в пространстве, складки драпировки превосходно выявляют рельеф ноги, одежды уже не маскируют, а отчетливо обрисовывают фигуру юного героя.
Марцокко - символ города (изображение льва на гербе Флоренции). Донателло(1418-1420), изобразил мощное животное с выразительной мордой, обрамленной густой гривой.
Коллекция периода Возраждения включает глазурованные терракоты Луки делла Роббья(1400-1482), с весьма неординарной группой "Мадонна с младенцем".
Джамболонья
В Зале под открытой лестницей находятся произведения Мике-ланджело: Вакх (1496 г.) - ранняя работа мастера; большой круглый рельеф - Тондо Пипипи -Мадонна, обучающая чтению Иисуса и Иоанна Крестителя; Давид, или Аполлон (1530 г.), и Брут (1540 г.). Здесь также представлены работы скульпторов Амманнати, Джамболоньи (включая его знаменитого Меркурия, 1564 г.), Триболо, Данти, Франкавиллы и Сансовино, который, полемизируя с Микеланджело, изваял своего Вакха.
 

Комментарии к альбому

tinka61
+1
16 июня 2016 г. 22:25
Лена, молодец, очень подробно и детально Вы гуляли по Флоренции. Дворец выдающийся, а я в нем даже не была. Вообще, я мечтаю когда-нибудь приехать во Флоренцию и спокойно провести в самом городе хотя бы три дня.
sonnenschein
+1
16 июня 2016 г. 22:31
Мы многое увидели во Флоренции, но не хочу "грузить" альбомы сотнями фотографий, пусть будет частями. Я тоже мечтаю вернуться в этот город и "досмотреть",многое осталось за кадром,но желательно поздней осенью без толп туристов.
tinka61
+1
16 июня 2016 г. 22:57
sonnenschein писала 16 июня 2016 г. 22:31
но желательно поздней осенью без толп туристов.
Мне кажется там никогда не бывает безлюдно.
sonnenschein
+1
16 июня 2016 г. 23:02
Безлюдно не бывает,но очень уж тяжело,когда тебя толпа вносит и проносит из одной достопримечательности к другой,ещё и по голове айпедом получаешь. В ноябре такого ажиотажа нет.
KonstantinPavlov
16 июня 2016 г. 23:20
А я как раз в ноябре и был. Все равно толпа жаждущих прикоснуться к прекрасному
sonnenschein
+1
16 июня 2016 г. 23:23
KostantinPavlov писал 16 июня 2016 г. 23:20
Все равно толпа жаждущих прикоснуться к прекрасному
ну,надо же,Костя!
Kapuletta
+1
16 июня 2016 г. 23:48
Микеланджело и ты! Наедине! Круто!!! Это ли не чудо... Обычно к статуям десятки рук с камерами тянутся...
sonnenschein
+1
17 июня 2016 г. 11:56
В зале Донателло и Микеланджело народ подтянулся, но ажиотажа точно не было.
Kapuletta писала 16 июня 2016 г. 23:48
Микеланджело и ты
ради этого и шла
onegina17
+1
17 июня 2016 г. 6:53
Мы сюда не дошли. Да мы много куда не дошли, потому как отель наш был черте где! Мне кажется, Флоренция не бывает опустевшей, разве только глубокой ночью.
sonnenschein
+1
17 июня 2016 г. 11:57
Меня сюда сама Флоренция привела,вместо Санта Кроче
sovikont
+1
17 июня 2016 г. 7:35
Леночка, как прекрасно что тебе город показался пустынным...и ты смогла наслаждаться в одиночестве такой красотой.Спокойно осматривать шедевры -это ли не подарок тебе.Быть наедине с мечтой. Очень рада за тебя и твое свидание с этим чудесным городом.
sonnenschein
17 июня 2016 г. 12:00
Сонечка, большое спасибо! Город мне, отнюдь не показался пустынным,а залы музея Барджелло да,практически народу не было,только зал Донателло и зал Советов.
sovikont
+1
17 июня 2016 г. 12:07
а я про это и написала ,Леночка , что город искал места ,где бы тебе не мешали наслаждаться его сокровищами!
sonnenschein
17 июня 2016 г. 12:13
Ой,Сонечка, я не сообразила. Так всё и было
sovikont
+1
17 июня 2016 г. 12:25
sonnenschein
17 июня 2016 г. 12:28
Спасибо
sovikont
+1
17 июня 2016 г. 12:49
FMarina
+1
17 июня 2016 г. 8:55
Оп-па, какой "лакомый кусочек" мы пропустили! Лена, какие вы молодцы! Флоренция - город, в котором сюрпризы на каждом шагу, возвращаться и возвращаться!!! Спасибо за такой прекрасный рассказ, за удовольствие хоть на фотографиях опять очутиться во Флоренции! :
sonnenschein
+1
17 июня 2016 г. 12:08
Мариночка, спасибо за такие добрые слова, мне очень приятно!
FMarina писала 17 июня 2016 г. 8:55
Флоренция - город, в котором сюрпризы на каждом шагу, возвращаться и возвращаться!!!
именно так,очень хочется вернуться.
YaroslavGlukhov
+1
17 июня 2016 г. 10:52
Какие красивые детали Флоренции!
А сколько дней Вы были во Флоренции?
sonnenschein
+1
17 июня 2016 г. 12:10
Почти три дня,но каждый раз уезжали в 17 часов на электричке. Так,что вечерних фотографий города у меня нет
YaroslavGlukhov
+1
17 июня 2016 г. 13:26
Но дневные зато какие!
sonnenschein
+1
17 июня 2016 г. 13:28
Спасибо
Leolik
+1
17 июня 2016 г. 18:04
Ну, класс, Леночек. Дврец роскошный, а я там не была!
И фотографируй, не хочу. В мой визит только что за руки не хватали, так все нельзя было.
В феврале народу во Флоренции нет. И в начале марта. На площади перед Дуомо народ кое-как толчется, в Уфицци небольшая очередь была, а так тихо и пустынно. Ну, почти!
sonnenschein
+1
17 июня 2016 г. 20:21
Сейчас почти везде можно фотографировать,но без вспышки, это контролируют. Охраны везде много,но меня не трогали. В Уффици без предварительного заказа было не попасть(было воскресенье), только группы и по заказу. Групп очень много и самые шумные китайцы.
Maksim_Starostin
17 июня 2016 г. 22:03
А вот мне все же экстерьеры нравятся больше, чем интерьеры. Поэтому эта часть понравилась меньше предыдущих :)
sonnenschein
17 июня 2016 г. 22:06
Ваше право
Maksim_Starostin
17 июня 2016 г. 22:10
Я вот все думаю, а как они из камня такие статуи вырезали?
sonnenschein
17 июня 2016 г. 22:14
Гениальные мастера были.
Maksim_Starostin
+1
17 июня 2016 г. 22:17
Мы вот когда в колхозе работали в начале I курса, я от нечего делать в поле из свеклы ножиком вырезал ракету-носитель "Энергия" с космическим кораблем "Буран" :)
Их как раз тогда только представили по ТВ.
Maksim_Starostin
17 июня 2016 г. 22:42
Тоже материал непростой :)
spatefillum
16 июля 2016 г. 19:21
Чего только не вырезают в колхозе из овощей
Olegka
+1
19 июня 2016 г. 11:19
Это ж как вам повезло: быть в туристической Мекке и без туристов!)
Chedty
+1
20 июня 2016 г. 2:24
Очень красиво. Каждый раз когда я вижу Флоенцию хочется все бросить и бегом туда. Спасибо!
sonnenschein
+1
20 июня 2016 г. 11:35
Мне тоже хочется бегом в Тоскану
NataliaC
+1
21 июня 2016 г. 17:56
Лучше гулять почти в одиночестве, чем с толпами рядом, да еще и кричащим ребенком!
marsada
+1
21 июня 2016 г. 21:28
Я этот дворец пропустила к сожалению...
sonnenschein
21 июня 2016 г. 21:57
Машуля, я сама многое пропустила к сожалению.
happiness
+1
29 июня 2016 г. 22:02
Лена!красивая,детальная Флоренция!Дворец-супер!
sonnenschein
29 июня 2016 г. 22:51
Магдалиночка, я рада, что понравилась моя Флоренция!
spatefillum
+1
16 июля 2016 г. 19:26
Да... Лично меня творения скульпторов эпохи Возрождения восхищают намного больше самых известных полотен самых известных художников ) Магия какая-то )
sonnenschein
+1
16 июля 2016 г. 20:07
spatefillum писала 16 июля 2016 г. 19:26
Магия какая-то
annaabrosimova
+1
19 декабря 2016 г. 7:18
Лена, очень интересно! А я до Флоренции никак не доеду! Она пока в мечтах...
sonnenschein
+1
13 января 20:48
Дорогая Анечка! Желаю, чтобы твоя мечта поскорей осуществилась!
annaabrosimova
+1
14 января 9:49
Спасибо тебе большое за добрые слова!
AnastasiaJulia
+1
3 мая 15:04
Ленчик, волшебно! Тоже хочу во Флоренцию дня на 3, побродить без спешки)
sonnenschein
+1
3 мая 15:07
Юлечка, она того стоит
AnastasiaJulia
+1
3 мая 15:14
Вот, и я себе это всё говорю! Ленусь, так это все коллекция Барджелло? Она постоянная, не знаешь?
sonnenschein
+1
3 мая 15:18
AnastasiaJulia писала 3 мая 15:14
Ленусь, так это все коллекция Барджелло?
дворец в два этажа, экспозиция большая, я выбирала, что мне интересно- в основном скульптуру. Я поняла, что она постоянная.
AnastasiaJulia
+1
3 мая 15:47
Шикарно! и сам внутренний дворик, и коллекция! Я и не знала, что внутри так круто) тем более, ты говоришь, народу нет...
sonnenschein
+1
3 мая 15:50
Этот музей не на слуху, но мне очень понравился.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.