Турист Елена (sonnenschein)
Елена — была 25 ноября 18:04
Отпуск закончился, начались суровые будни.
Фотоальбом

Отпуск в Тоскане.Флоренция ч.3

NIKON D7000, NIKON D610
57 42
Флоренция — Италия Май 2016

Следующей в моём списке желаний стояла церковь Санта Кроче. С башни Джотто мне почему-то показалось, что она находится недалеко. На площали Флоренции я заблудилась «в трёх соснах» и начала ходить по кругу вокруг башни Бадия и дворцом Барджелло.

Мы тоже присели на ступеньки в теньке немножко перевести дух.
Мы тоже присели на ступеньки в теньке немножко перевести дух.
Бадиа-Фьорентина, заметна издали благодаря очень высокой и красивой колокольне.Аббатство основано в 978 году матерью маркграфа Тосканы Уго ди Тоскана. Я ходила и дёргала за все ручки,но всё было закрыто.
Бадиа-Фьорентина, заметна издали благодаря очень высокой и красивой колокольне.Аббатство основано в 978 году матерью маркграфа Тосканы Уго ди Тоскана. Я ходила и дёргала за все ручки,но всё было закрыто.
Дворец Барджелло имеет вид мощной суровой крепости со своей башней делла Волоняна, с зубчатым завершением и бойницами.  На башне дворца Барджелло находится колокол, звон которого раздается лишь по исключительному поводу. Так, в двадцатом столетии горожане слышали звон дважды: в 1945 году – известие об окончании Второй мировой войны и в 1966 году – во время большого наводнения.Барджелло в отличии от аббатства был открыт и гостеприимно приглашал в гости. Отказываться было неудобно,ведь скульптуру я люблю, а муж пошёл в кафешку.
Дворец Барджелло имеет вид мощной суровой крепости со своей башней делла Волоняна, с зубчатым завершением и бойницами. На башне дворца Барджелло находится колокол, звон которого раздается лишь по исключительному поводу. Так, в двадцатом столетии горожане слышали звон дважды: в 1945 году – известие об окончании Второй мировой войны и в 1966 году – во время большого наводнения.Барджелло в отличии от аббатства был открыт и гостеприимно приглашал в гости. Отказываться было неудобно,ведь скульптуру я люблю, а муж пошёл в кафешку.
Заплатив за вход 4 евро я пошла бродить по практически пустому двору. Вдоль стен стоят статуи XVI века скульпторов Бандинелли, Амманнати, Джамболоньи и Данти.
Заплатив за вход 4 евро я пошла бродить по практически пустому двору. Вдоль стен стоят статуи XVI века скульпторов Бандинелли, Амманнати, Джамболоньи и Данти.
Во дворе музея была только молодая семья японцев с коляской и я. Малышка(не больше 4 месяцев) истошно кричала и родители пытались её усыпить,напоить и покормить одновременно. Мне трудно понять,как можно путешествовать с грудничком.
Во дворе музея была только молодая семья японцев с коляской и я. Малышка(не больше 4 месяцев) истошно кричала и родители пытались её усыпить,напоить и покормить одновременно. Мне трудно понять,как можно путешествовать с грудничком.
Здание Барджелло послужило также прототипом при постройке Палаццо Веккьо.
Здание Барджелло послужило также прототипом при постройке Палаццо Веккьо.
Национальный музей расположен в одном из старейших зданий Флоренции, датируемое 1255г. Первоначально штаб Capitano del Popolo , а затем Podestà, дворец стал в шестнадцатом веке резиденцией Bargello-главы полиции, от которого и получил свое название, а на протяжении всего 18 века использовался в качестве тюрьмы.
Национальный музей расположен в одном из старейших зданий Флоренции, датируемое 1255г. Первоначально штаб Capitano del Popolo , а затем Podestà, дворец стал в шестнадцатом веке резиденцией Bargello-главы полиции, от которого и получил свое название, а на протяжении всего 18 века использовался в качестве тюрьмы.
 Его стены стали свидетелями важных эпизодов гражданской истории. Он был местом заседания Совета Ста, в котором Данте принимал участие,является свидетелем осады, пожаров, местом казни. Самый нашумевший приговор вероятно был по отношению к  Барончелли, который участвовал в заговоре Пацци против Медичи, свидетелем которого стал Леонардо.
Его стены стали свидетелями важных эпизодов гражданской истории. Он был местом заседания Совета Ста, в котором Данте принимал участие,является свидетелем осады, пожаров, местом казни. Самый нашумевший приговор вероятно был по отношению к Барончелли, который участвовал в заговоре Пацци против Медичи, свидетелем которого стал Леонардо.
На протяжении 14 - 15-го в. дворец подвергался целому ряду изменений и дополнений, сохранивший несмотря на это свою гармоничную строгость, лучше всего выраженную красивым двором, балконом, большим залом на первом этаже.
На протяжении 14 - 15-го в. дворец подвергался целому ряду изменений и дополнений, сохранивший несмотря на это свою гармоничную строгость, лучше всего выраженную красивым двором, балконом, большим залом на первом этаже.
Снаружи здание разделяют на три части два горизонтальных пояса. Окна имеют различную форму: в верхней части здания - одинарные или парные, внизу - с ригелями. Верх здания украшен выступающим зубчатым карнизом, образованным небольшими арками и консолями.С внутренней стороны здание окружает Двор с портиками по трем сторонам, пилонами и аркадами. Живописная открытая лестница, построенная в XIV веке архитектором Нери ди Фьораванте, ведет в верхиюю Лоджию работы Тоне ди Джованни (1319 г.).
Снаружи здание разделяют на три части два горизонтальных пояса. Окна имеют различную форму: в верхней части здания - одинарные или парные, внизу - с ригелями. Верх здания украшен выступающим зубчатым карнизом, образованным небольшими арками и консолями.С внутренней стороны здание окружает Двор с портиками по трем сторонам, пилонами и аркадами. Живописная открытая лестница, построенная в XIV веке архитектором Нери ди Фьораванте, ведет в верхиюю Лоджию работы Тоне ди Джованни (1319 г.).
Здание было отдано Национальному музею в середине 19 века. В настоящее время здесь распологается коллекция скульптуры, в основном принадлежавшая Великому Герцогству, и огромное количество произведений декоративно-прикладного искусства готического периода.
Здание было отдано Национальному музею в середине 19 века. В настоящее время здесь распологается коллекция скульптуры, в основном принадлежавшая Великому Герцогству, и огромное количество произведений декоративно-прикладного искусства готического периода.
В музее хранятся: коллекции произведений декоративного искусства или "малые" искусства, распределены в нескольких залах дворца, на первом и втором этаже.
В музее хранятся: коллекции произведений декоративного искусства или "малые" искусства, распределены в нескольких залах дворца, на первом и втором этаже.
Изделия из слоновой кости-примеры римской и византийской эпох, вплоть до средневековой глазури и фарфора из Лиможа, немецкие и французские произведения из золота, исламские бронзовые предметы, коллекции венецианского стекла Великого Герцогства.
Изделия из слоновой кости-примеры римской и византийской эпох, вплоть до средневековой глазури и фарфора из Лиможа, немецкие и французские произведения из золота, исламские бронзовые предметы, коллекции венецианского стекла Великого Герцогства.
 Также маелика, оружие, малые бронзовые статуетки и деревянные скульптуры.  
Две комнаты на втором этаже отданы под коллекцию глазурованной терракоты созданую Джованни и Андреа Делла Роббья. Стоит также посетить весьма богатую коллекцию медалей, принадлежавшую семье Медичи.
Также маелика, оружие, малые бронзовые статуетки и деревянные скульптуры. Две комнаты на втором этаже отданы под коллекцию глазурованной терракоты созданую Джованни и Андреа Делла Роббья. Стоит также посетить весьма богатую коллекцию медалей, принадлежавшую семье Медичи.
Первый зал справа, бывший когда-то Залом заседаний Большого Совета, в настоящее время называется Салоном Донателло. В нем собрано множество скульптур талантливого мастера.
Первый зал справа, бывший когда-то Залом заседаний Большого Совета, в настоящее время называется Салоном Донателло. В нем собрано множество скульптур талантливого мастера.
"Давид" работы Донателло, бронза,1440г. Среди творений Донателло особенно замечательна бронзовая полутораметровая статуя юного Давида - первое изображение свободно стоящего обнаженного человеческого тела в скульптуре Возрождения. Статуя «Давида» была создана в наиболее классический период творчества мастера, вероятно, для фонтана посредине внутреннего двора палаццо Риккарди-Медичи. Впервые она упоминается, стоящей на этом месте, в отчете о свадьбе Лоренцо Медичи в 1469 году.В средние века почти на тысячу лет обнаженная фигура как нечто греховное была практически исключена из сферы искусства. В некоторых случаях ее допускали, как например, Адам и Ева в сценах «Грехопадения» или «Изгнания из рая», но при этом в нагом теле подавлялся всякий намек на чувственность и естественность, а также при изображении декоративных фигурок младенцев и гениев. После «Давида» Донателло обнаженная фигура стала неотъемлемой частью нового гуманистического искусства. Скульпторов Высокого Возрождения больше привлекало изображение цветущей и мускулистой наготы. В статуе Давида сохраняются отголоски готики - в постановке фигуры, характерного готического изгиба тела, движении тонких, в лице, склоненное и прикрытое полями шляпы. Но все же в этой статуе Донателло воплотил смелый порыв, динамизм, одухотворенность, более чем в ранних и поздних своих произведениях. По сути эта фигура завершает период закладывания основ Возрождения и знаменует начало новой эпохи в истории итальянского искусства.
"Давид" работы Донателло, бронза,1440г. Среди творений Донателло особенно замечательна бронзовая полутораметровая статуя юного Давида - первое изображение свободно стоящего обнаженного человеческого тела в скульптуре Возрождения. Статуя «Давида» была создана в наиболее классический период творчества мастера, вероятно, для фонтана посредине внутреннего двора палаццо Риккарди-Медичи. Впервые она упоминается, стоящей на этом месте, в отчете о свадьбе Лоренцо Медичи в 1469 году.В средние века почти на тысячу лет обнаженная фигура как нечто греховное была практически исключена из сферы искусства. В некоторых случаях ее допускали, как например, Адам и Ева в сценах «Грехопадения» или «Изгнания из рая», но при этом в нагом теле подавлялся всякий намек на чувственность и естественность, а также при изображении декоративных фигурок младенцев и гениев. После «Давида» Донателло обнаженная фигура стала неотъемлемой частью нового гуманистического искусства. Скульпторов Высокого Возрождения больше привлекало изображение цветущей и мускулистой наготы. В статуе Давида сохраняются отголоски готики - в постановке фигуры, характерного готического изгиба тела, движении тонких, в лице, склоненное и прикрытое полями шляпы. Но все же в этой статуе Донателло воплотил смелый порыв, динамизм, одухотворенность, более чем в ранних и поздних своих произведениях. По сути эта фигура завершает период закладывания основ Возрождения и знаменует начало новой эпохи в истории итальянского искусства.
Работы мастера окружены работами его учеников: Дезидерио да Сеттиньяно (1430-1464) и Антонио Росселлино (1427-1479). Коллекция также включает в себя две панели Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески, участвовавшие в конкурсе в 1401 на изготовление бронзовых дверей в Баптистерий.
Работы мастера окружены работами его учеников: Дезидерио да Сеттиньяно (1430-1464) и Антонио Росселлино (1427-1479). Коллекция также включает в себя две панели Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески, участвовавшие в конкурсе в 1401 на изготовление бронзовых дверей в Баптистерий.
Юный Давид. 1473-75 гг.Андреа дель Верроккьо. Бронза.К плеяде выдающихся мастеров эпохи Возрождения и принадлежит флорентиец Андреа Верроккьо. Он не был столь решительным новатором, как великие скульпторы первой половины века - Донателло и Гиберти, открывшие новые пути в этом искусстве. Верроккьо не похож и на такого революционера в скульптуре, как Микеланджело, начавшего работать позднее, на пороге уже XVI века. Историческое место Верроккьо более скромно, но оно в высшей степени достойно уважения. Этот мастер является как бы одним из связующих звеньев между двумя периодами великих подъемов искусства скульптуры в эпоху Ренессанса.
Юный Давид. 1473-75 гг.Андреа дель Верроккьо. Бронза.К плеяде выдающихся мастеров эпохи Возрождения и принадлежит флорентиец Андреа Верроккьо. Он не был столь решительным новатором, как великие скульпторы первой половины века - Донателло и Гиберти, открывшие новые пути в этом искусстве. Верроккьо не похож и на такого революционера в скульптуре, как Микеланджело, начавшего работать позднее, на пороге уже XVI века. Историческое место Верроккьо более скромно, но оно в высшей степени достойно уважения. Этот мастер является как бы одним из связующих звеньев между двумя периодами великих подъемов искусства скульптуры в эпоху Ренессанса.
Давид. Скульптура Донателло 1408—1409 годы. Мрамор.Традиционно Давида изображали в виде мудрого царя преклонных лет - со свитком законов в руках, или псалмопевца - с лирой. Образ юного Давида-победителя был связан с памятью об избавлении Флоренции от миланской угрозы и о победоносной войне с неаполитанским королем Ладислао Дураццо. В трактовке Донателло Давид показан юным воином, торжествующим свою победу над гигантом Голиафом. Донателло пытается решить сложные проблемы, ощущается стремление мастера свободно развернуть фигуру в пространстве, складки драпировки превосходно выявляют рельеф ноги, одежды уже не маскируют, а отчетливо обрисовывают фигуру юного героя.
Давид. Скульптура Донателло 1408—1409 годы. Мрамор.Традиционно Давида изображали в виде мудрого царя преклонных лет - со свитком законов в руках, или псалмопевца - с лирой. Образ юного Давида-победителя был связан с памятью об избавлении Флоренции от миланской угрозы и о победоносной войне с неаполитанским королем Ладислао Дураццо. В трактовке Донателло Давид показан юным воином, торжествующим свою победу над гигантом Голиафом. Донателло пытается решить сложные проблемы, ощущается стремление мастера свободно развернуть фигуру в пространстве, складки драпировки превосходно выявляют рельеф ноги, одежды уже не маскируют, а отчетливо обрисовывают фигуру юного героя.
Марцокко - символ города (изображение льва на гербе Флоренции). Донателло(1418-1420), изобразил мощное животное с выразительной мордой, обрамленной густой гривой.
Марцокко - символ города (изображение льва на гербе Флоренции). Донателло(1418-1420), изобразил мощное животное с выразительной мордой, обрамленной густой гривой.
Коллекция периода Возраждения включает глазурованные терракоты Луки делла Роббья(1400-1482), с весьма неординарной группой "Мадонна с младенцем".
Коллекция периода Возраждения включает глазурованные терракоты Луки делла Роббья(1400-1482), с весьма неординарной группой "Мадонна с младенцем".
Джамболонья
Джамболонья
В Зале под открытой лестницей находятся произведения Мике-ланджело: Вакх (1496 г.) - ранняя работа мастера; большой круглый рельеф - Тондо Пипипи -Мадонна, обучающая чтению Иисуса и Иоанна Крестителя; Давид, или Аполлон (1530 г.), и Брут (1540 г.). Здесь также представлены работы скульпторов Амманнати, Джамболоньи (включая его знаменитого Меркурия, 1564 г.), Триболо, Данти, Франкавиллы и Сансовино, который, полемизируя с Микеланджело, изваял своего Вакха.
В Зале под открытой лестницей находятся произведения Мике-ланджело: Вакх (1496 г.) - ранняя работа мастера; большой круглый рельеф - Тондо Пипипи -Мадонна, обучающая чтению Иисуса и Иоанна Крестителя; Давид, или Аполлон (1530 г.), и Брут (1540 г.). Здесь также представлены работы скульпторов Амманнати, Джамболоньи (включая его знаменитого Меркурия, 1564 г.), Триболо, Данти, Франкавиллы и Сансовино, который, полемизируя с Микеланджело, изваял своего Вакха.
"Умирающий Адонис" Винченцо Росси. Начинал учеником скульптора Баччо Бандинелли.
"Умирающий Адонис" Винченцо Росси. Начинал учеником скульптора Баччо Бандинелли.
"Ганимед" ,1540 ,мрамор. Бенвенутто Челлини - итальянский художник, крупнейший скульптор и ювелир периода маньеризма, занимательный писатель. Родился 3 ноября 1500 во Флоренции в семье плотника. Учился у ювелира Бандинелли, испытал влияние Микеланджело; работал во Флоренции, Пизе, Болонье, Венеции, Риме, в 1540-1545 – в Париже и Фонтенбло при дворе короля Франциска I. Мастер маньеризма, Челлини создавал виртуозные скульптурные и ювелирные произведения, отмеченные утонченным декоративизмом, орнаментальностью сложных композиционных мотивов, контрастным сопоставлением изысканных материалов.
"Ганимед" ,1540 ,мрамор. Бенвенутто Челлини - итальянский художник, крупнейший скульптор и ювелир периода маньеризма, занимательный писатель. Родился 3 ноября 1500 во Флоренции в семье плотника. Учился у ювелира Бандинелли, испытал влияние Микеланджело; работал во Флоренции, Пизе, Болонье, Венеции, Риме, в 1540-1545 – в Париже и Фонтенбло при дворе короля Франциска I. Мастер маньеризма, Челлини создавал виртуозные скульптурные и ювелирные произведения, отмеченные утонченным декоративизмом, орнаментальностью сложных композиционных мотивов, контрастным сопоставлением изысканных материалов.
Брут (1537-1540),Микеланджело.Бюст Брута - тираноборца, убившего римского императора Цезаря, с лицом, исполненным отваги, сознания своей правоты и презрения к собственной участи, был, возможно, откликом на убийство нового флорентийского деспота, — герцога Алессандро Медичи в 1536 г. от кинжала его родственника Лоренцино, в котором тогда многие видели нового Брута. В устранении тирана скульптор видел надежду на восстановление республики. Скульптор сосредоточивается на характеристике духовной жизни героя. Сила образа, решительность и активность его подчеркнуты своеобразным поворотом головы, горделивым и стремительным. Крупные черты лица, волевого и значительного, устремленный вдаль взгляд, сдвинутые брови — все дышит страстной убежденностью.
Брут (1537-1540),Микеланджело.Бюст Брута - тираноборца, убившего римского императора Цезаря, с лицом, исполненным отваги, сознания своей правоты и презрения к собственной участи, был, возможно, откликом на убийство нового флорентийского деспота, — герцога Алессандро Медичи в 1536 г. от кинжала его родственника Лоренцино, в котором тогда многие видели нового Брута. В устранении тирана скульптор видел надежду на восстановление республики. Скульптор сосредоточивается на характеристике духовной жизни героя. Сила образа, решительность и активность его подчеркнуты своеобразным поворотом головы, горделивым и стремительным. Крупные черты лица, волевого и значительного, устремленный вдаль взгляд, сдвинутые брови — все дышит страстной убежденностью.
Бюст Микеланджело, Д. Да Вольтерра.Этот знаменитый бронзовый бюст, был создан скульптором да Вольтерра, учеником и другом великого маэстро, в 1564 году. В последующем да Вольтерра создал шесть вариантов бюста, которые разняться между собой лишь вариантами одежды.
Бюст Микеланджело, Д. Да Вольтерра.Этот знаменитый бронзовый бюст, был создан скульптором да Вольтерра, учеником и другом великого маэстро, в 1564 году. В последующем да Вольтерра создал шесть вариантов бюста, которые разняться между собой лишь вариантами одежды.
"Постамент для Персея» — бронзовая статуя итальянского скульптора Бенвенуто Челлини, созданная им в 1545—1554 годах во Флоренции для герцога Козимо Медичи.
"Постамент для Персея» — бронзовая статуя итальянского скульптора Бенвенуто Челлини, созданная им в 1545—1554 годах во Флоренции для герцога Козимо Медичи.
«Бахус» — мраморная скульптура, изображающая бога вина Вакха (Бахуса). Это произведение было создано Микеланджело в 1497 году по заказу кардинала Рафаэля Риарио. В 1572 году статую приобрели Медичи и перевезли во Флоренцию.Микеланджело изобразил пьяного бога вина, которого сопровождает сатир. Кажется, что Вакх готов упасть вперед, он шатается, но сохраняет равновесие, отклоняясь назад. Взгляд бога обращен на чашу с вином, и он кажется слишком влюбленным в свой собственный дар человечеству[2]. Мышцы спины выглядят напряженными, но расслабленные мышцы живота и бедер демонстрируют физическую, а значит, и духовную слабость. Микеланджело добился впечатления неустойчивости без композиционной неуравновешенности, которая могла бы нарушить эстетический эффект.
«Бахус» — мраморная скульптура, изображающая бога вина Вакха (Бахуса). Это произведение было создано Микеланджело в 1497 году по заказу кардинала Рафаэля Риарио. В 1572 году статую приобрели Медичи и перевезли во Флоренцию.Микеланджело изобразил пьяного бога вина, которого сопровождает сатир. Кажется, что Вакх готов упасть вперед, он шатается, но сохраняет равновесие, отклоняясь назад. Взгляд бога обращен на чашу с вином, и он кажется слишком влюбленным в свой собственный дар человечеству[2]. Мышцы спины выглядят напряженными, но расслабленные мышцы живота и бедер демонстрируют физическую, а значит, и духовную слабость. Микеланджело добился впечатления неустойчивости без композиционной неуравновешенности, которая могла бы нарушить эстетический эффект.
Джамболонья, Джованни да Болонья, настоящее имя Жан де Булонь — флорентийский скульптор-маньерист и представитель раннего барокко. «Самосон и Фелистина».
Джамболонья, Джованни да Болонья, настоящее имя Жан де Булонь — флорентийский скульптор-маньерист и представитель раннего барокко. «Самосон и Фелистина».
Композиция "Птицы".
Композиция "Птицы".
 Я гуляла по практически по пустым!!! залам.
Я гуляла по практически по пустым!!! залам.
Стены Двора покрыты множеством гербов правителей города и верховных судей. Моя прогулка закончилась,а в это время заходила итальянская группа и двор заполнился их гомоном.
Стены Двора покрыты множеством гербов правителей города и верховных судей. Моя прогулка закончилась,а в это время заходила итальянская группа и двор заполнился их гомоном.
Воссоединившись с мужем устроили небольшую кормежку голубей.
Воссоединившись с мужем устроили небольшую кормежку голубей.
Мои итальянские печенюжки были съедены в минуту. Совсем непугливые птички.
Мои итальянские печенюжки были съедены в минуту. Совсем непугливые птички.
Я окончательно смирилась тем,что Флоренция сама меня водит и показывает,то что хочет. Так мы оказались перед дверями церкви Богоматери.
Я окончательно смирилась тем,что Флоренция сама меня водит и показывает,то что хочет. Так мы оказались перед дверями церкви Богоматери.
Церковь Санта-Мария-Маджоре – одна из первых церквей Флоренции, посвященных Богоматери.Церковь была построена в лонгобардскую эпоху, около 8 века, первое документальное упоминание о церкви относится к 931 году. В 12 веке Санта-Мария-Маджоре была одной из 12 приорий – цеховых церквей. В 13 веке церковь была передана монахам – цистерцианцам, которые перестроили ее в готическом стиле. В 16 веке пришедшая в запустение церковь передана кармелитам, в первой половине 17 века Герардо Сильвани реконструирует здание.
Церковь Санта-Мария-Маджоре – одна из первых церквей Флоренции, посвященных Богоматери.Церковь была построена в лонгобардскую эпоху, около 8 века, первое документальное упоминание о церкви относится к 931 году. В 12 веке Санта-Мария-Маджоре была одной из 12 приорий – цеховых церквей. В 13 веке церковь была передана монахам – цистерцианцам, которые перестроили ее в готическом стиле. В 16 веке пришедшая в запустение церковь передана кармелитам, в первой половине 17 века Герардо Сильвани реконструирует здание.
Церковь по-прежнему имеет традиционные цистерцианские готические формы - с тремя нефами, разделенными аркадами и с тремя апсидиолами, стрельчатыми арками и крещатым сводом. У церкви строгий каменный фасад. Сзади церкви относящийся к 16 веку внутренний дворик древнего монастыря.
Церковь по-прежнему имеет традиционные цистерцианские готические формы - с тремя нефами, разделенными аркадами и с тремя апсидиолами, стрельчатыми арками и крещатым сводом. У церкви строгий каменный фасад. Сзади церкви относящийся к 16 веку внутренний дворик древнего монастыря.
Интерьер церкви был богато украшен фресками, в особенности это касается боковых нефов. В настоящее время еще можно увидеть остатки фресок 14 века (в Большой капелле). Сохранились многие работы, относящиеся к 17 веку, в частности, Почетти, Пьера Дандини, Вольтеррано, Маттео Росселли («Богоматерь с Младенцем и святым Франциском») и Винченцо Меуччи («Рождение Христа»).
Интерьер церкви был богато украшен фресками, в особенности это касается боковых нефов. В настоящее время еще можно увидеть остатки фресок 14 века (в Большой капелле). Сохранились многие работы, относящиеся к 17 веку, в частности, Почетти, Пьера Дандини, Вольтеррано, Маттео Росселли («Богоматерь с Младенцем и святым Франциском») и Винченцо Меуччи («Рождение Христа»).
Не смогла пройти мимо такой великолепной двери. Мы пошли лакомиться мороженым,а продолжение следует:)
Не смогла пройти мимо такой великолепной двери. Мы пошли лакомиться мороженым,а продолжение следует:)

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому