Турист Елена (sonnenschein)
Елена — была 26 марта 17:01
Отпуск закончился, начались суровые будни.
Фотоальбом

Отпуск в Тоскане. Флоренция ч.5

NIKON D7000, iPhone 5s
45 36
Флоренция — Италия Май 2016

Вот и подошёл к концу наш отпуск, последний день мы решили провести во Флоренции. Для меня Флоренция неисчерпаема, в этот город можно приезжать снова и снова. Она словно огромный именниный торт, откусишь кусочек и хочется ещё, а целиком съесть не можешь. Вот и оставила я на закуску кусочек этого торта, палаццо Питти.:)

Как и по всему городу,возле палаццо Питти стояла машина с военным. На входе всех проверяли металлоискателями. Лично меня это не напрягало,сумку я отдала мужу,он ждал меня в кафешке,а сама налегке пошла во дворец. Фотографировать можно было везде, только без вспышки.
Как и по всему городу,возле палаццо Питти стояла машина с военным. На входе всех проверяли металлоискателями. Лично меня это не напрягало,сумку я отдала мужу,он ждал меня в кафешке,а сама налегке пошла во дворец. Фотографировать можно было везде, только без вспышки.
Один из самых больших и великолепных дворцов Флоренции – Палаццо Питти. То, что сегодня является огромным флорентийским музеем, когда-то было домом для лучших представителей великих династий. В 15 веке во Флоренции при власти находилась семья Медичи. Дела семьи шли достаточно успешно, и народ уважал ее представителей. Одним из самых преданных друзей семьи был флорентийский банкир Лука Питти. Однако, как оказалось впоследствии, преданность была показной, а истинное чувство, владевшее богатым банкиром, была зависть. Именно она заставила некогда друга организовать в 1458 году заговор против действующей власти семьи Медичи.
Один из самых больших и великолепных дворцов Флоренции – Палаццо Питти. То, что сегодня является огромным флорентийским музеем, когда-то было домом для лучших представителей великих династий. В 15 веке во Флоренции при власти находилась семья Медичи. Дела семьи шли достаточно успешно, и народ уважал ее представителей. Одним из самых преданных друзей семьи был флорентийский банкир Лука Питти. Однако, как оказалось впоследствии, преданность была показной, а истинное чувство, владевшее богатым банкиром, была зависть. Именно она заставила некогда друга организовать в 1458 году заговор против действующей власти семьи Медичи.
Тогда же, чтобы показать свое превосходство Лука Питти начал строительство дворца. По замыслу новый палаццо должен был превзойти собой любой из домов Медичи. В некоторых исторических документах говорится о том, что Питти заказал архитектору дворец, во внутреннем дворе которого поместился бы весь дворец Медичи, а окна должны были стать такого размера, как двери у тех же Медичи.
Тогда же, чтобы показать свое превосходство Лука Питти начал строительство дворца. По замыслу новый палаццо должен был превзойти собой любой из домов Медичи. В некоторых исторических документах говорится о том, что Питти заказал архитектору дворец, во внутреннем дворе которого поместился бы весь дворец Медичи, а окна должны были стать такого размера, как двери у тех же Медичи.
Ранее предполагалось, что проект был поручен лучшему архитектору того времени Филиппо Брунеллески. Однако в последнее время историки склоняются к тому, что, скорее всего идея принадлежит его ученику Луке Франчели. В пользу этого предположения говорят как некоторые архитектурные отличия, так и факт, что по уточненным данным на момент начала строительства Брунеллески уже скончался. Размеры нового строительства ошеломляли. Чтобы найти достаточное количество рабочей силы, на стройку принимали всех, кто мог быть полезен. Это могли быть даже разыскиваемые преступники и люди, изгнанные за пределы города. Но, не смотря на грандиозный размах, дворец Питти не мог сравниться со спокойным величием резиденций Медичи.
Ранее предполагалось, что проект был поручен лучшему архитектору того времени Филиппо Брунеллески. Однако в последнее время историки склоняются к тому, что, скорее всего идея принадлежит его ученику Луке Франчели. В пользу этого предположения говорят как некоторые архитектурные отличия, так и факт, что по уточненным данным на момент начала строительства Брунеллески уже скончался. Размеры нового строительства ошеломляли. Чтобы найти достаточное количество рабочей силы, на стройку принимали всех, кто мог быть полезен. Это могли быть даже разыскиваемые преступники и люди, изгнанные за пределы города. Но, не смотря на грандиозный размах, дворец Питти не мог сравниться со спокойным величием резиденций Медичи.
Со временем процветание семьи Питти начало угасать, когда умер его покровитель Козимо Медичи. Из-за наступления Османской империи торговые дела в Европе находились в шатком состоянии. Много некогда богатых семей разорились. И в 1464 году строительные работы во дворце остановились из-за нехватки финансирования. А в 1472 году умер и сам хозяин, так и не увидев завершения своего предприятия.
Со временем процветание семьи Питти начало угасать, когда умер его покровитель Козимо Медичи. Из-за наступления Османской империи торговые дела в Европе находились в шатком состоянии. Много некогда богатых семей разорились. И в 1464 году строительные работы во дворце остановились из-за нехватки финансирования. А в 1472 году умер и сам хозяин, так и не увидев завершения своего предприятия.
Несмотря на тяжелое положение в стране, семья Питти смогла сохранить некоторое влияние и продолжила жить в недостроенном дворце. В 1537 году Козимо I вернул себе власть во Флоренции, став при этом великим герцогом Тосканским. В 1549 году Козимо I выкупил дворец у полностью обнищавших потомков Луки Питти, и преподнес его своей жене Элеоноре Толедской в подарок.
Несмотря на тяжелое положение в стране, семья Питти смогла сохранить некоторое влияние и продолжила жить в недостроенном дворце. В 1537 году Козимо I вернул себе власть во Флоренции, став при этом великим герцогом Тосканским. В 1549 году Козимо I выкупил дворец у полностью обнищавших потомков Луки Питти, и преподнес его своей жене Элеоноре Толедской в подарок.
Чтобы переехать в свои новые владения, герцог с женой решил расширить их. За основу был взят первоначальный проект. Здание было сильно расширено с тыльной стороны, увеличив занимаемую площадь почти в два раза. Внутреннее пространство дворца разбивалось на части полукруглыми арками с пилястрами. Окончательный вариант строения был длиной 205 и высотой 38 метров.
Чтобы переехать в свои новые владения, герцог с женой решил расширить их. За основу был взят первоначальный проект. Здание было сильно расширено с тыльной стороны, увеличив занимаемую площадь почти в два раза. Внутреннее пространство дворца разбивалось на части полукруглыми арками с пилястрами. Окончательный вариант строения был длиной 205 и высотой 38 метров.
Со временем влияние Медичи начало угасать. Дворцы и титулы по прежнему передавались следующим поколениям, но в 1737 году род пресекся окончательно. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского. Однако это продлилось недолго. После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии.
Со временем влияние Медичи начало угасать. Дворцы и титулы по прежнему передавались следующим поколениям, но в 1737 году род пресекся окончательно. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского. Однако это продлилось недолго. После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии.
С 1865 по 1871 года, во времена Рисорджименто, во дворце Питти проживал король Италии Виктор-Эммануил II. А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии.
С 1865 по 1871 года, во времена Рисорджименто, во дворце Питти проживал король Италии Виктор-Эммануил II. А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии.
После национализации палаццо и прилегающие к нему сады Боболе были разбиты на несколько музеев и галерей искусств, в которых разместили оригинальные произведения искусства и различные артефакты, которыми владело государство.
После национализации палаццо и прилегающие к нему сады Боболе были разбиты на несколько музеев и галерей искусств, в которых разместили оригинальные произведения искусства и различные артефакты, которыми владело государство.
К публичному осмотру открыто примерно 140 помещений. Почти все они были обустроены в конце 17 и в 18 веках. В 2005 году во время одной из реконструкций было обнаружено несколько тайных ванных комнат, сохранившихся в оригинальном виде с 18 века.
К публичному осмотру открыто примерно 140 помещений. Почти все они были обустроены в конце 17 и в 18 веках. В 2005 году во время одной из реконструкций было обнаружено несколько тайных ванных комнат, сохранившихся в оригинальном виде с 18 века.
Дворец Питти воплощает в себе видение архитектора в стиле ренессанс.На протяжении 18-19 веков облик многих комнат изменился в сторону неоклассицизма и Реставрации.
Дворец Питти воплощает в себе видение архитектора в стиле ренессанс.На протяжении 18-19 веков облик многих комнат изменился в сторону неоклассицизма и Реставрации.
На сегодняшний день во дворце Питти находятся музеи и галереи искусств. Переезжая во дворец Питти, Медичи захватили с собой из Палаццо Веккьо все собрание произведений искусства, состоящее из множества полотен знаменитых художников, скульптур, изделий из серебра и драгоценных камней.
На сегодняшний день во дворце Питти находятся музеи и галереи искусств. Переезжая во дворец Питти, Медичи захватили с собой из Палаццо Веккьо все собрание произведений искусства, состоящее из множества полотен знаменитых художников, скульптур, изделий из серебра и драгоценных камней.
Постепенно весь второй этаж был превращен в роскошную галерею. В ней были мифические залы Венеры, Юпитера, Аполлона, Марса и Сатурна. Их росписью занимался Пьетро да Кортона настоящее имя Пьетро Берреттини.
Постепенно весь второй этаж был превращен в роскошную галерею. В ней были мифические залы Венеры, Юпитера, Аполлона, Марса и Сатурна. Их росписью занимался Пьетро да Кортона настоящее имя Пьетро Берреттини.
Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции. Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству. Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям).
Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции. Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству. Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям).
Первоначально там и разместили всю герцогскую коллекцию. Позднее Лотаринги дополнили ее, хотя картины и размещали уже по своему вкусу. Несмотря на то, что изначально картины выполняли чисто декоративную функцию, расположение их с тех пор не изменилось. Это придает дополнительную изюминку уникальному собранию произведений искусства.
Первоначально там и разместили всю герцогскую коллекцию. Позднее Лотаринги дополнили ее, хотя картины и размещали уже по своему вкусу. Несмотря на то, что изначально картины выполняли чисто декоративную функцию, расположение их с тех пор не изменилось. Это придает дополнительную изюминку уникальному собранию произведений искусства.
Потолок в зале Венеры.
Потолок в зале Венеры.
Пышное убранство помещений Палатинской галереи, оформленных в стиле барокко, создаёт несравненный, а для многих просто ошеломляющий фон для уникальных художественных произведений.
Пышное убранство помещений Палатинской галереи, оформленных в стиле барокко, создаёт несравненный, а для многих просто ошеломляющий фон для уникальных художественных произведений.
Сегодня на территории дворца Питти и садов Боболи расположены: Палатинская Галерея, Королевские апартаменты, Музей серебра, Музей современного искусства, Галерея костюмов, Музей фарфора и Музей карет.
Сегодня на территории дворца Питти и садов Боболи расположены: Палатинская Галерея, Королевские апартаменты, Музей серебра, Музей современного искусства, Галерея костюмов, Музей фарфора и Музей карет.
В Палатинской галерее всегда много народа,но я видимо попала на школьные каникулы. Школьников была уйма,они шумно носились из зала в зал и увлеченно разгадывали квест.
В Палатинской галерее всегда много народа,но я видимо попала на школьные каникулы. Школьников была уйма,они шумно носились из зала в зал и увлеченно разгадывали квест.
Картины фотографировать в такой толпе сложно и я сосредоточилась на потолках.
Картины фотографировать в такой толпе сложно и я сосредоточилась на потолках.
Скульптура Лоренцо Бартолини La Carita' Educatrice ,1824г.
Скульптура Лоренцо Бартолини La Carita' Educatrice ,1824г.
Снимать в галерее сложно. Во-первых картины весят скученно и до самого потолка, а во-вторых точечный свет от ламп создаёт блики на картинах. S.Giovannino "Мадонна с младенцем из Наумбурга" ? 1485-1510гг.
Снимать в галерее сложно. Во-первых картины весят скученно и до самого потолка, а во-вторых точечный свет от ламп создаёт блики на картинах. S.Giovannino "Мадонна с младенцем из Наумбурга" ? 1485-1510гг.
Сандро Боттичелли "Святое семейство". Настоящее имя - Алессандро ди Мариано Филипепи 1445 г. — 17 мая 1510 г.) — итальянский живописец тосканской школы.. Представитель Раннего Возрождения. Был близок ко двору Медичи и гуманистическим кругам Флоренции.В 1461-62г по совету Джорджа Антонио Веспуччи, он был послан в мастерскую прославленного художника Филиппо Липпи, в Прато, город в 20км от Флоренции. В 1467-68г, после смерти Липпи, Боттичелли возвращается во Флоренцию, многому научившись у учителя. Во Флоренции молодой художник, учась у Андрео де Верроккио, где в это же время учится Леонардо да Винчи, становится известным.
Сандро Боттичелли "Святое семейство". Настоящее имя - Алессандро ди Мариано Филипепи 1445 г. — 17 мая 1510 г.) — итальянский живописец тосканской школы.. Представитель Раннего Возрождения. Был близок ко двору Медичи и гуманистическим кругам Флоренции.В 1461-62г по совету Джорджа Антонио Веспуччи, он был послан в мастерскую прославленного художника Филиппо Липпи, в Прато, город в 20км от Флоренции. В 1467-68г, после смерти Липпи, Боттичелли возвращается во Флоренцию, многому научившись у учителя. Во Флоренции молодой художник, учась у Андрео де Верроккио, где в это же время учится Леонардо да Винчи, становится известным.
Мадонна с младенцем и сцены из жизни святой Анны. 1452 г.Фра Филиппо Липпи.Филиппо Липпи (по отцу — Филиппо ди Томазо) родился во Флоренции, предположительно 8 октября 1406 г., в семье бедного мясника. В раннем детстве потерял родителей и остался на попечении тетки, от которой некоторое время спустя был взят на воспитание, из милости, братией монастыря дель-Кармине, где 15 лет от роду принял обет монашества («фра» — сокращение от лат. frater - брат) и оставался в общине вплоть до 1432 г. Вазари в своих знаменитых "Жизнеописаниях" отмечает, что в монастыре Филиппо Липпи вместо того, чтобы учиться, тратил все свое время на рисование, "пачкал всякими уродцами свои чужие книги", и приор решил дать ему возможность обучаться живописи.
Мадонна с младенцем и сцены из жизни святой Анны. 1452 г.Фра Филиппо Липпи.Филиппо Липпи (по отцу — Филиппо ди Томазо) родился во Флоренции, предположительно 8 октября 1406 г., в семье бедного мясника. В раннем детстве потерял родителей и остался на попечении тетки, от которой некоторое время спустя был взят на воспитание, из милости, братией монастыря дель-Кармине, где 15 лет от роду принял обет монашества («фра» — сокращение от лат. frater - брат) и оставался в общине вплоть до 1432 г. Вазари в своих знаменитых "Жизнеописаниях" отмечает, что в монастыре Филиппо Липпи вместо того, чтобы учиться, тратил все свое время на рисование, "пачкал всякими уродцами свои чужие книги", и приор решил дать ему возможность обучаться живописи.
Тинторетто (Якопо Робусти).Итальянский живописец; наряду с Джорджоне, Тицианом и Веронезе один из величайших венецианских мастеров эпохи Возрождения. Родился в Венеции осенью 1518. Его настоящее имя – Якопо Робусти. Считается, что он учился у Тициана. Успех пришел к Тинторетто в 1548, и с этого времени до самой смерти в 1594 он вел спокойную, но деятельную жизнь в Венеции, работая над украшением церквей и государственных зданий. Своё прозвище Тинторетто «маленький красильщик» получил по профессии отца, бывшего красильщиком.
Тинторетто (Якопо Робусти).Итальянский живописец; наряду с Джорджоне, Тицианом и Веронезе один из величайших венецианских мастеров эпохи Возрождения. Родился в Венеции осенью 1518. Его настоящее имя – Якопо Робусти. Считается, что он учился у Тициана. Успех пришел к Тинторетто в 1548, и с этого времени до самой смерти в 1594 он вел спокойную, но деятельную жизнь в Венеции, работая над украшением церквей и государственных зданий. Своё прозвище Тинторетто «маленький красильщик» получил по профессии отца, бывшего красильщиком.
В самом начале своей творческой деятельности Тинторетто написал ряд портретов венецианцев. Первые из них еще напоминают по манере исполнения произведения Тициана; работы зрелого периода выполнены в более оригинальном стиле. Некоторые исследователи считают портреты лучшими творениями Тинторетто.
В самом начале своей творческой деятельности Тинторетто написал ряд портретов венецианцев. Первые из них еще напоминают по манере исполнения произведения Тициана; работы зрелого периода выполнены в более оригинальном стиле. Некоторые исследователи считают портреты лучшими творениями Тинторетто.
Палатинская галерея обладает лучшей в мире коллекцией работ Рафаэля – 11 произведений великого художника представлено в галерее. Также особого внимания заслуживают работы Боттичелли, Тициана, Караваджо, Филиппо Липпи, Артемизии Джентилески, Питера Пауля Рубенса, Тинторетто, Джорджоне, Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и Понтормо.
Палатинская галерея обладает лучшей в мире коллекцией работ Рафаэля – 11 произведений великого художника представлено в галерее. Также особого внимания заслуживают работы Боттичелли, Тициана, Караваджо, Филиппо Липпи, Артемизии Джентилески, Питера Пауля Рубенса, Тинторетто, Джорджоне, Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и Понтормо.
Зал Юпитера, статуя "Победы" Винченцо Конзани, 1875 г.
Зал Юпитера, статуя "Победы" Винченцо Конзани, 1875 г.
Концентрация шедевров живописи в галерее настолько колоссальна, что я периодически отвлекалась на потолки, чтоб не заработать синдром Стендаля.
Концентрация шедевров живописи в галерее настолько колоссальна, что я периодически отвлекалась на потолки, чтоб не заработать синдром Стендаля.
Антонио Канова  "Венера".Антонио Канова 1757-1822 гг. - итальянский скульптор, представитель классицизма. Полированная, безукоризненно чистая белая поверхность придает статуям Кановы некоторую абстрактность и холодность, несмотря на тонко подмеченные детали и точную передачу анатомической структуры тела и драпировок.
Антонио Канова "Венера".Антонио Канова 1757-1822 гг. - итальянский скульптор, представитель классицизма. Полированная, безукоризненно чистая белая поверхность придает статуям Кановы некоторую абстрактность и холодность, несмотря на тонко подмеченные детали и точную передачу анатомической структуры тела и драпировок.
 Рафаэль Санти " Мадонна в кресле" (Madonna della Seggiola) датирована 1513-1514 годами. На картине изображены Дева Мария с младенцем Христом на руках и Иоанн Креститель.
Рафаэль Санти " Мадонна в кресле" (Madonna della Seggiola) датирована 1513-1514 годами. На картине изображены Дева Мария с младенцем Христом на руках и Иоанн Креститель.
Ходила я по галерее долго, засмотрелась на картины и позже только поняла,что иду по второму кругу,пора бы и выходить,ноги ели идут. И тут я вспомнила,что не увидела Тициана и вроде бы не всего Боттичелли. Расстроилась и пошла по третьему кругу.
Ходила я по галерее долго, засмотрелась на картины и позже только поняла,что иду по второму кругу,пора бы и выходить,ноги ели идут. И тут я вспомнила,что не увидела Тициана и вроде бы не всего Боттичелли. Расстроилась и пошла по третьему кругу.
Я бы так и ходила  кругами в поисках любимых художников,но видимо привлекла  внимание персонала и служительница окликнула меня. "Сеньора пройдите в Королевские апартаменты" ,не заметила я, что они разделены небольшим коридором с Палатинской галереeй.
Я бы так и ходила кругами в поисках любимых художников,но видимо привлекла внимание персонала и служительница окликнула меня. "Сеньора пройдите в Королевские апартаменты" ,не заметила я, что они разделены небольшим коридором с Палатинской галереeй.
Королевские апартаменты располагаются в правом крыле первого этажа дворца Питти, и являются важной частью истории дворца в течение трех исторических периодов.
Королевские апартаменты располагаются в правом крыле первого этажа дворца Питти, и являются важной частью истории дворца в течение трех исторических периодов.
К периоду 16 в.- середины 17 в., характеризующимуся роскошью при дворе Медичи, принадлежат комнаты вдоль фасада, которые были построены специально для Герцога.
К периоду 16 в.- середины 17 в., характеризующимуся роскошью при дворе Медичи, принадлежат комнаты вдоль фасада, которые были построены специально для Герцога.
 Соответствующие комнаты с противоположной стороны предназначались для его жены. Сегодня они сохраняют структуру, созданную для Великого Герцога Фердинандо II деи Медичи, который жил в этом дворце до своей смерти (1713). Есть еще несколько сокровищ периода Медичи, как кабинет из черного дерева и драгоценных, полудрагоценных камней, который принадлежал Великой Герцогине Виттория делла Ровере, жене Фердинанда II и часовня, в свое время спальня Великого Герцога Фердинанда.
Соответствующие комнаты с противоположной стороны предназначались для его жены. Сегодня они сохраняют структуру, созданную для Великого Герцога Фердинандо II деи Медичи, который жил в этом дворце до своей смерти (1713). Есть еще несколько сокровищ периода Медичи, как кабинет из черного дерева и драгоценных, полудрагоценных камней, который принадлежал Великой Герцогине Виттория делла Ровере, жене Фердинанда II и часовня, в свое время спальня Великого Герцога Фердинанда.
Света в королевских апартамента было ещё меньше,чем в галерее. Тициан.Портрет Элеоноры Гонзага. Связи с папским двором и торгово-военные союзы с Венецией предоставили герцогам Тосканским возможность получить полотна кисти Тициана, Тинторетто и Веронезе.
Света в королевских апартамента было ещё меньше,чем в галерее. Тициан.Портрет Элеоноры Гонзага. Связи с папским двором и торгово-военные союзы с Венецией предоставили герцогам Тосканским возможность получить полотна кисти Тициана, Тинторетто и Веронезе.
Апартаменты использовались королем Виктором Эммануилом II Савойским. Некоторые помещения были полностью обновлены и покрыты коврами в соответствии со вкусами периода середины 19 в., яркий пример тому - красный Тронный зал в стиле барокко.
Апартаменты использовались королем Виктором Эммануилом II Савойским. Некоторые помещения были полностью обновлены и покрыты коврами в соответствии со вкусами периода середины 19 в., яркий пример тому - красный Тронный зал в стиле барокко.
"Поклонение младенцу Христу" Боттичелли.
"Поклонение младенцу Христу" Боттичелли.
"Поклонение Мадонны и пяти ангелов младенцу Христу" Сандро Боттичелли.
"Поклонение Мадонны и пяти ангелов младенцу Христу" Сандро Боттичелли.
Счастливая,что увидела своих любимых авторов я собиралась на этом и распрощаться с палаццо Питти,да и муж заждался в соседней кафешке. Но заботливые служители музея решили взять меня на поруки и не успела я выйти из королевских апартаментов, как меня тут же отправили в музей современного искусства.  Отказаться было стыдно,а ноги уже ели ползли.
Счастливая,что увидела своих любимых авторов я собиралась на этом и распрощаться с палаццо Питти,да и муж заждался в соседней кафешке. Но заботливые служители музея решили взять меня на поруки и не успела я выйти из королевских апартаментов, как меня тут же отправили в музей современного искусства. Отказаться было стыдно,а ноги уже ели ползли.
В Галерее современного искусства находится экспозиция с работами итальянских мастеров более позднего периода (19-20 веков). Галерея интересная,но после махины Палатинской галереи воспринимается с трудом. Поэтому прошлась я по ней довольно быстро.
В Галерее современного искусства находится экспозиция с работами итальянских мастеров более позднего периода (19-20 веков). Галерея интересная,но после махины Палатинской галереи воспринимается с трудом. Поэтому прошлась я по ней довольно быстро.
И собралась уже я было ретироваться,как тут же меня перехватили служители следующего зала.
И собралась уже я было ретироваться,как тут же меня перехватили служители следующего зала.
Музей костюма. Билета в этот зал у меня не было и я надеялась,что меня наконец-то выпустят восвояси,наивная. Мне махнули рукой,мол иди так,без билета. Отказываться от такой поблажки,вроде как неудобно, пришлось идти.
Музей костюма. Билета в этот зал у меня не было и я надеялась,что меня наконец-то выпустят восвояси,наивная. Мне махнули рукой,мол иди так,без билета. Отказываться от такой поблажки,вроде как неудобно, пришлось идти.
В Меридиане (Малом дворце), пристроенном к основному сооружению в 18 веке размещена выставка костюмов. Его экспозиция изменяется каждые два года. Всего в Музее костюма собрано около 6 тысяч костюмов и аксессуаров, начиная с 16 века. Пока меня не перехватили в следующих музей я быстренько рванула на выход.
В Меридиане (Малом дворце), пристроенном к основному сооружению в 18 веке размещена выставка костюмов. Его экспозиция изменяется каждые два года. Всего в Музее костюма собрано около 6 тысяч костюмов и аксессуаров, начиная с 16 века. Пока меня не перехватили в следующих музей я быстренько рванула на выход.
Обустройством парка начинал заниматься Никколо Триболо, а после его смерти эстафета перешла в руки Бартоломео Амманати. Также в создании садово-паркового комплекса приняли участие Джорджо Вазари, Бернардо Буоналети и другие не менее известные архитекторы. Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. Здесь прямые, увитые зеленью аллеи ведут в тайные гроты, а деревья гармонично смотрятся в компании статуй и фонтанов. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии.
Обустройством парка начинал заниматься Никколо Триболо, а после его смерти эстафета перешла в руки Бартоломео Амманати. Также в создании садово-паркового комплекса приняли участие Джорджо Вазари, Бернардо Буоналети и другие не менее известные архитекторы. Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. Здесь прямые, увитые зеленью аллеи ведут в тайные гроты, а деревья гармонично смотрятся в компании статуй и фонтанов. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии.
Флоренция несравненна в вопросе прекрасных видов и исторических достопримечательностей. Большая часть диковинок города потребует  не один день, на полное их изучение. Город, основанный в I веке до н. э., просто насыщен величественными соборами, шикарными виллами и палаццо, зелеными садами и прочими удивительными местами.
Флоренция несравненна в вопросе прекрасных видов и исторических достопримечательностей. Большая часть диковинок города потребует не один день, на полное их изучение. Город, основанный в I веке до н. э., просто насыщен величественными соборами, шикарными виллами и палаццо, зелеными садами и прочими удивительными местами.
Церковь Сан-Джованни-де-Скополи.
Церковь Сан-Джованни-де-Скополи.
Закончилось наше путешествие по Тоскане. Последняя чашечка капуччино выпита, пора домой.
Закончилось наше путешествие по Тоскане. Последняя чашечка капуччино выпита, пора домой.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому