Турист Елена (sonnenschein)
Елена — была 26 марта 17:01
Отпуск закончился, начались суровые будни.
Фотоальбом

Встреча "Жуков"

NIKON D7000, NIKON D610
59 41
Мюльхаузен — Германия Август 2016

В один из августовских выходный мы поехали в город Мюльхаузен посмотреть на встречу старинных автомобилей Фольксваген «Жук» и «Булли».

Жить в Германии и не интересоваться немецким автомобилестроением не получится. Я прожила почти пять лет в городе Вольфсбурге, на родине завода Фольксваген,где каждые посиделки немцев неизменно вращались в разговорах о Фольксваген.
Жить в Германии и не интересоваться немецким автомобилестроением не получится. Я прожила почти пять лет в городе Вольфсбурге, на родине завода Фольксваген,где каждые посиделки немцев неизменно вращались в разговорах о Фольксваген.
Излюбленным автомобилем всегда считался "Жук". Немножко о его истории расскажу и я.
Излюбленным автомобилем всегда считался "Жук". Немножко о его истории расскажу и я.
"Жук"— легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Фольксваген с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
"Жук"— легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Фольксваген с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
В 1933 году в берлинской гостинице «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой Typ 12, бюджетный заднемоторный автомобиль, нескольким автопроизводителям.
В 1933 году в берлинской гостинице «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой Typ 12, бюджетный заднемоторный автомобиль, нескольким автопроизводителям.
Порше предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом её цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.
Порше предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом её цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.
Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство. Данное высказывание имело отношение к «проблеме заднего окна», так как его установка никак не давала технологам и финансистам уложить цену автомобиля в требуемую сумму в 1000 рейхсмарок. Поэтому автомобили из первой опытной партии в 30 ед. отличались глухой задней стенкой, что, конечно, не устроило эстета Гитлера.
Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство. Данное высказывание имело отношение к «проблеме заднего окна», так как его установка никак не давала технологам и финансистам уложить цену автомобиля в требуемую сумму в 1000 рейхсмарок. Поэтому автомобили из первой опытной партии в 30 ед. отличались глухой задней стенкой, что, конечно, не устроило эстета Гитлера.
 Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км. В 1938 году проект KdF (Kraft durch Freude — «Сила через радость» нацистский лозунг и пропагандистское название будущего автомобиля) обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы, оппозитный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 985 см³, продольного расположения за задней осью, сблокированного с коробкой передач, обращённой вперёд, независимая торсионная подвеска всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»). Был предложен базовый двухдверный 4-местный седан (в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделённых перемычкой) и открытый 4-местный кабриолет.
Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км. В 1938 году проект KdF (Kraft durch Freude — «Сила через радость» нацистский лозунг и пропагандистское название будущего автомобиля) обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы, оппозитный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 985 см³, продольного расположения за задней осью, сблокированного с коробкой передач, обращённой вперёд, независимая торсионная подвеска всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»). Был предложен базовый двухдверный 4-местный седан (в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделённых перемычкой) и открытый 4-местный кабриолет.
Водители бывают разные:)
Водители бывают разные:)
К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок. 26 мая 1938 года возле небольшого местечка Фаллерслебен были начаты работы по строительству огромного завода, a 1 июля 1938 года, был основан город Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен, 25 мая 1945 года переименован в Вольфсбург,в честь находящегося на территории города старинного замка Вольфсбург.
К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок. 26 мая 1938 года возле небольшого местечка Фаллерслебен были начаты работы по строительству огромного завода, a 1 июля 1938 года, был основан город Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен, 25 мая 1945 года переименован в Вольфсбург,в честь находящегося на территории города старинного замка Вольфсбург.
Прежнее название автомобиля «КдФ-Ваген» («Сила через радость») — в честь общественной организации нацистского толка, вложившей 50 млн рейхсмарок (конфискованных в 1933 году у профсоюзов) в строительство завода.
Прежнее название автомобиля «КдФ-Ваген» («Сила через радость») — в честь общественной организации нацистского толка, вложившей 50 млн рейхсмарок (конфискованных в 1933 году у профсоюзов) в строительство завода.
 Для привлечения дополнительных финансовых средств руководство Народного фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль.
Для привлечения дополнительных финансовых средств руководство Народного фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль.
В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок (после войны уцелевшие подписчики долго судились с компанией Фольксваген, но смогли отсудить лишь частичную скидку при покупке нового автомобиля, естественно, только модели VW).
В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок (после войны уцелевшие подписчики долго судились с компанией Фольксваген, но смогли отсудить лишь частичную скидку при покупке нового автомобиля, естественно, только модели VW).
Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Фольксваген-38 (Народный автомобиль образца 38 года). Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.
Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Фольксваген-38 (Народный автомобиль образца 38 года). Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.
Честно платившие взносы рядовые немцы, желавшие ездить на собственных новых автомобилях, вместо них получили повестки в вермахт, а на построенном на их деньги заводе начали выпускать максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью армейский Kübelwagen («автомобиль-лоханка»).
Честно платившие взносы рядовые немцы, желавшие ездить на собственных новых автомобилях, вместо них получили повестки в вермахт, а на построенном на их деньги заводе начали выпускать максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью армейский Kübelwagen («автомобиль-лоханка»).
На встречу приехали также Фольксваген Булли.
На встречу приехали также Фольксваген Булли.
Этот парень приехал на своём Булли из Баварии. Он с удовольствием рассказывал,как он три года восстанавливал своего "старичка",что все его детали являются оригинальными. Раньше "старичок" служил на благо национальной почты Германии.
Этот парень приехал на своём Булли из Баварии. Он с удовольствием рассказывал,как он три года восстанавливал своего "старичка",что все его детали являются оригинальными. Раньше "старичок" служил на благо национальной почты Германии.
Зрители очень тепло приветствовали каждый автомобиль и его хозяина.
Зрители очень тепло приветствовали каждый автомобиль и его хозяина.
Одни в 65 выходят на пенсию, а он стоит на пороге настоящего прорыва. Булли – вперёд и только вперёд! 8 марта 65 лет назад началось производство первого Фольксваген Транспорт. В первые годы его производство осуществлялось на заводе в Вольфсбурге, а с 1956 года – в Ганновере.
Одни в 65 выходят на пенсию, а он стоит на пороге настоящего прорыва. Булли – вперёд и только вперёд! 8 марта 65 лет назад началось производство первого Фольксваген Транспорт. В первые годы его производство осуществлялось на заводе в Вольфсбурге, а с 1956 года – в Ганновере.
Это стало началом единственной в своём роде автомобильной истории любви: весь модельный ряд приобретает культовый статус. От хиппи до индивидуальных предпринимателей – все в восхищении от моделей Фольксваген серии Транспорт.
Это стало началом единственной в своём роде автомобильной истории любви: весь модельный ряд приобретает культовый статус. От хиппи до индивидуальных предпринимателей – все в восхищении от моделей Фольксваген серии Транспорт.
Всё началось в 1947 году с наброска простым карандашом: голландский автомобильный импортёр Бен Пон увидел на заводе обычную автоплатформу и, взяв за основу своей идеи это впечатление, набросал в блокноте эскиз грузопассажирского автомобиля с характерными чертами модели Бентли.
Всё началось в 1947 году с наброска простым карандашом: голландский автомобильный импортёр Бен Пон увидел на заводе обычную автоплатформу и, взяв за основу своей идеи это впечатление, набросал в блокноте эскиз грузопассажирского автомобиля с характерными чертами модели Бентли.
«Таким образом, — рассказывал Альфред Хеснер, руководивший c 1948 по 1952 гг. группой технического развития Volkswagen GmbH, — этот грузопассажирский автомобиль имеет широкую сферу применения, от служб экспресс-доставки до транспортно-экспедиторских услуг. Он может использоваться, например, как пассажирский микроавтобус или спецавтомобиль, как почтовый автомобиль, как автомобиль скорой помощи или как передвижная станция».
«Таким образом, — рассказывал Альфред Хеснер, руководивший c 1948 по 1952 гг. группой технического развития Volkswagen GmbH, — этот грузопассажирский автомобиль имеет широкую сферу применения, от служб экспресс-доставки до транспортно-экспедиторских услуг. Он может использоваться, например, как пассажирский микроавтобус или спецавтомобиль, как почтовый автомобиль, как автомобиль скорой помощи или как передвижная станция».
В конце 1950 года с конвейера сошёл уже 8001 Фольксваген Транспорт. Спрос был огромен, в том числе и потому, что при цене от 5850 немецких марок он был по карману даже малым предпринимателям и торговцам. Очень скоро этот уникальный автомобиль стал лидером экспортных моделей. Грузовые автомобили от Volkswagen могли перевозить абсолютно всё: лом и строительный мусор, цемент и кирпичи, булочки и мастику, сигары и газеты – всё, что могло потребоваться для осуществления «экономического чуда Германии».
В конце 1950 года с конвейера сошёл уже 8001 Фольксваген Транспорт. Спрос был огромен, в том числе и потому, что при цене от 5850 немецких марок он был по карману даже малым предпринимателям и торговцам. Очень скоро этот уникальный автомобиль стал лидером экспортных моделей. Грузовые автомобили от Volkswagen могли перевозить абсолютно всё: лом и строительный мусор, цемент и кирпичи, булочки и мастику, сигары и газеты – всё, что могло потребоваться для осуществления «экономического чуда Германии».
Уже в 1951 году на автомобильной выставке в Берлине был представлен минивэн Фольксваген c боксом для кемпинга. Этот грузопассажирский автомобиль с расположенным сзади двигателем позволил взглянуть под совершенно другим углом на путешествия. Для начала через Альпы. И обратно. А позже и в Индию, когда хиппи тоже открыли для себя Булли.
Уже в 1951 году на автомобильной выставке в Берлине был представлен минивэн Фольксваген c боксом для кемпинга. Этот грузопассажирский автомобиль с расположенным сзади двигателем позволил взглянуть под совершенно другим углом на путешествия. Для начала через Альпы. И обратно. А позже и в Индию, когда хиппи тоже открыли для себя Булли.
«Жук» с номером LMW281F присутствует на обложке альбома Abbey Road группы «The Beatles». После выхода альбома табличку с номером неоднократно похищали с машины. Номер машины также приводится в качестве одного из «доказательств» смерти Пола Маккартни в 1966 году.
«Жук» с номером LMW281F присутствует на обложке альбома Abbey Road группы «The Beatles». После выхода альбома табличку с номером неоднократно похищали с машины. Номер машины также приводится в качестве одного из «доказательств» смерти Пола Маккартни в 1966 году.
На каждый автомобильный праздник приезжают и мотоциклисты.
На каждый автомобильный праздник приезжают и мотоциклисты.
Размер имеет значение:)
Размер имеет значение:)
Праздник продолжался три дня и многие приехали со своими кемпингами.
Праздник продолжался три дня и многие приехали со своими кемпингами.
Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Käfer) не назывался, а именовался Фольксваген 1200 (в последние годы Фольксваген 1600), и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Фольксваген нью Бентли.
Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Käfer) не назывался, а именовался Фольксваген 1200 (в последние годы Фольксваген 1600), и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Фольксваген нью Бентли.
Книга рекордов Гиннесса зафиксировала максимальное число пассажиров, которые смогли набиться в Жук, — 36. Этот рекорд побили специально обученные альпинисты — в салоне и на крыше Жука их разместилось 57.
Книга рекордов Гиннесса зафиксировала максимальное число пассажиров, которые смогли набиться в Жук, — 36. Этот рекорд побили специально обученные альпинисты — в салоне и на крыше Жука их разместилось 57.
Именно Жук стал прародителем всей линейки спорткаров «Порше».
Именно Жук стал прародителем всей линейки спорткаров «Порше».
"Булли" разбили свой лагерь на отдых.
"Булли" разбили свой лагерь на отдых.
В этот день было очень жарко,около 36С в тени. Мы заспешили домой.
В этот день было очень жарко,около 36С в тени. Мы заспешили домой.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому