Турист Елена (sonnenschein)
Елена — была 26 марта 17:01
Отпуск закончился, начались суровые будни.
Фотоальбом

Наш паровоз летит вперед!

NIKON D610, NIKON D7000
69 45
Блумберг — Германия Август 2016

Мне уже давно хотелось покататься на настоящем паровозике, этим летом моя мечта осуществилась. В городе Блумберг (южный Шварцвальд) находится историческая узкоколейка под забавным названием «Свиной хвостик».

На сайте экскурсий Шварцвальда мой муж случайно нашёл необычную прогулочную поездку на паровозе с посещением музея истории железнодорожной техники.
На сайте экскурсий Шварцвальда мой муж случайно нашёл необычную прогулочную поездку на паровозе с посещением музея истории железнодорожной техники.
Перед началом экскурсии можно зайти в сувенирный магазинчик и музей.
Эта экскурсия на "машине времени",паровозу больше,чем полвека,а он находится в идеальном рабочем состоянии.
Железнодорожный музей находится в бывшем здании таможни. Отсюда ведёт счёт история возникновения узкоколейки и демонстрируются  ностальгически памятные экспонаты прошлых времён.
Железнодорожный музей находится в бывшем здании таможни. Отсюда ведёт счёт история возникновения узкоколейки и демонстрируются ностальгически памятные экспонаты прошлых времён.
Музей работает на добровольных началах и открыт пару часов в день. Перед поездкой есть смысл заглянуть сюда,чтоб иметь представление,что нас ожидает в пути.
Музей работает на добровольных началах и открыт пару часов в день. Перед поездкой есть смысл заглянуть сюда,чтоб иметь представление,что нас ожидает в пути.
Макет нашего поездки,здесь хорошо видно,почему узкоколейка называется "Свиной хвостик". Сколько поворотов и туннелей встречается на её пути, что невольно напрашивается сравнение с закрученным поросячьим хвостиком:)
Макет нашего поездки,здесь хорошо видно,почему узкоколейка называется "Свиной хвостик". Сколько поворотов и туннелей встречается на её пути, что невольно напрашивается сравнение с закрученным поросячьим хвостиком:)
В музей были отобраны вещи,которые многие десятилетия являлись повседневной жизнью ж/дороги и вокзала.
В таких плетенных корзинах перевозили птицу и мелкую живность. Табличка на корзинке."Осторожно,фазан кусается"
В таких плетенных корзинах перевозили птицу и мелкую живность. Табличка на корзинке."Осторожно,фазан кусается"
Униформа герцогства Баден.
Униформа герцогства Баден.
Кабинет начальника станции.
Кабинет начальника станции.
Строительство узкоколейки было начато в 1890 году. Основной пассажирский поток приходится на 1967-1976 года.
Строительство узкоколейки было начато в 1890 году. Основной пассажирский поток приходится на 1967-1976 года.
Грузоперевозки проходили до 1976 года.
Грузоперевозки проходили до 1976 года.
Чувствуешь себя путешественником начала двадцатого века.
Чувствуешь себя путешественником начала двадцатого века.
Вот и главный символ узкоколейки- хрюшка в униформе! Заушвэнцлебаан (Sauschwänzlebahn) вызывает смех у любого, кто впервые слышит это название.
Вот и главный символ узкоколейки- хрюшка в униформе! Заушвэнцлебаан (Sauschwänzlebahn) вызывает смех у любого, кто впервые слышит это название.
В этом году юбилей!
В этом году юбилей!
Это уже современная аппаратура,вход воспрещён,но сфотографировать не возбраняется.
Это уже современная аппаратура,вход воспрещён,но сфотографировать не возбраняется.
Вагон столетней давности.
Вагон столетней давности.
Наш паровозик -лок 262,был построен в 1954 году,в Касселе. С 1954-1980 года поработал на линии Франкфурт-Кёнигштейн железной дороги.
Густой дым из трубы,облако пара и свист паровозного гудка извещает нас,что нам пора рассаживаться по вагонам.
Густой дым из трубы,облако пара и свист паровозного гудка извещает нас,что нам пора рассаживаться по вагонам.
Маршрут проходит по юго-восточной окраине Шварцвальда .(Чёрный лес). Вся его протяжённость составляет 61,7 км, в пути примерно один час.
Маршрут проходит по юго-восточной окраине Шварцвальда .(Чёрный лес). Вся его протяжённость составляет 61,7 км, в пути примерно один час.
 В составе было 3 вагона разного типа: один мягкий и 2 жёстких. Народу было очень много, в сезон нужно заказывать билеты минимум за месяц.  Стоимость составляет 22,50€ в обе стороны с человека.
В составе было 3 вагона разного типа: один мягкий и 2 жёстких. Народу было очень много, в сезон нужно заказывать билеты минимум за месяц. Стоимость составляет 22,50€ в обе стороны с человека.
 "Заушвэнцлебаан" петляет, образуя крючки, как у свиных хвостиков!. Дело всё в том, что гор в регионе много и въезд в тоннель находится на совсем другой высоте нежели выезд.
"Заушвэнцлебаан" петляет, образуя крючки, как у свиных хвостиков!. Дело всё в том, что гор в регионе много и въезд в тоннель находится на совсем другой высоте нежели выезд.
На нашем пути пять больших виадуков. Бизенбах,Эпфэнхофер, Фютцнер и Вутах.
На нашем пути пять больших виадуков. Бизенбах,Эпфэнхофер, Фютцнер и Вутах.
Внизу течёт размеренная сельская жизнь.
Внизу течёт размеренная сельская жизнь.
В первой половине пути до станции Фютцен  мы восхищались видами на чудесные  долины. Каждые десять минут я высовывалась из окошка,чтоб сфотографировать понравившейся вид.
В первой половине пути до станции Фютцен мы восхищались видами на чудесные долины. Каждые десять минут я высовывалась из окошка,чтоб сфотографировать понравившейся вид.
По всему пути следования мы пройдём шесть туннелей.
По всему пути следования мы пройдём шесть туннелей.
 Самый длинный из туннелей Керт 1205 м, он один из самых важных,так как разворачивается на 180 градусов между двумя ущельями. Самый короткий туннель 86м Штакхадле.
Самый длинный из туннелей Керт 1205 м, он один из самых важных,так как разворачивается на 180 градусов между двумя ущельями. Самый короткий туннель 86м Штакхадле.
Туннель Гриммельхофнер- 225м.
Туннель Гриммельхофнер- 225м.
Время пролетело незаметно и мы уже на конечной станции Вайцен.
Время пролетело незаметно и мы уже на конечной станции Вайцен.
На конечной станции  машинист отцепляет локомотив от остального состава. Тягач гудит, сбрасывает пар, отъезжает, перестраивается на соседний путь и присоединяется к составу с другой стороны.
На конечной станции машинист отцепляет локомотив от остального состава. Тягач гудит, сбрасывает пар, отъезжает, перестраивается на соседний путь и присоединяется к составу с другой стороны.
На конечной станции особо делать нечего,а у нас перерыв почти на четыре часа. Паровозик ходит всего два раза в день.
На конечной станции особо делать нечего,а у нас перерыв почти на четыре часа. Паровозик ходит всего два раза в день.
Можно перекусить на станции: пиво с сосисками,кофе и мороженное вс имеется в наличии.
Можно перекусить на станции: пиво с сосисками,кофе и мороженное вс имеется в наличии.
Мы же пошли прогуляться в соседнюю деревню, 2 км ходу.
Посидели часа два в местном ресторане, порции,как всегда огромные и пошли гулять дальше.
Накануне был дождь и в лесу было сыро. Многие компании туристов покупали билет в один конец,а обратно возвращались пешком.
Накануне был дождь и в лесу было сыро. Многие компании туристов покупали билет в один конец,а обратно возвращались пешком.
На стенде было указано,что за 5-6 часов можно вернуться обратно,но что-то я сильно сомневаюсь, ведь протяженность маршрута  60 км.
На стенде было указано,что за 5-6 часов можно вернуться обратно,но что-то я сильно сомневаюсь, ведь протяженность маршрута 60 км.
Мы же не спеша вернулись на станцию.
Мы же не спеша вернулись на станцию.
Линия была построена в  1890 году и была обычной веткой железной дороги до 1976 года. Затем была построена другая линия железной дороги, проходящая через крупные города, современная и быстрая. А старая часть превратилась в так называемую "музейную" (историческую) дорогу. Эта ветка, проложенная вдоль склонов южного Швардцвальда, изобилует виадуками и красивыми видами, а ещё на ней пыхтит настоящий паровоз.
Линия была построена в 1890 году и была обычной веткой железной дороги до 1976 года. Затем была построена другая линия железной дороги, проходящая через крупные города, современная и быстрая. А старая часть превратилась в так называемую "музейную" (историческую) дорогу. Эта ветка, проложенная вдоль склонов южного Швардцвальда, изобилует виадуками и красивыми видами, а ещё на ней пыхтит настоящий паровоз.
Вагоны не реставрировались, чтобы полностью погрузить вас в середину прошлого столетия.  Наш вагон повышенного качества,следующий с деревянными скамейками.
Вагоны не реставрировались, чтобы полностью погрузить вас в середину прошлого столетия. Наш вагон повышенного качества,следующий с деревянными скамейками.
Паровоз дымил капитально, соседи позадраивали окна.На этой дороге часто проходят специальные мероприятия, например, детские праздники или праздник вина, которое производится на тех виноградниках, через которые вы поедете. По следованию пути предлагаются напитки и перекусы.
Паровоз дымил капитально, соседи позадраивали окна.На этой дороге часто проходят специальные мероприятия, например, детские праздники или праздник вина, которое производится на тех виноградниках, через которые вы поедете. По следованию пути предлагаются напитки и перекусы.
По пути следования находятся станции, но на них выходят только вагоновожатые. Это скорее дань традиции, чем необходимость выйти.
По пути следования находятся станции, но на них выходят только вагоновожатые. Это скорее дань традиции, чем необходимость выйти.
 Биденбахский виадук в Шварвальде был построен в конце 19 века. Его длина составляет 250 метров при высоте 24 метра. Когда-то он вместе  со всей железной дорогой Вутахтальбан  имел военно-стратегическое значение,а сейчас по нему катают туристов на паровозике.
Биденбахский виадук в Шварвальде был построен в конце 19 века. Его длина составляет 250 метров при высоте 24 метра. Когда-то он вместе со всей железной дорогой Вутахтальбан имел военно-стратегическое значение,а сейчас по нему катают туристов на паровозике.
 Эта железнодорожная ветка считается одной из самых красивых в Германии.
Эта железнодорожная ветка считается одной из самых красивых в Германии.
В этом здании проводились все механические сигналы железной дороги.
Наблюдая за людьми сверху я почему то вспомнила фильм "Безымянная звезда",вот также они ждут появления поезда.
Наблюдая за людьми сверху я почему то вспомнила фильм "Безымянная звезда",вот также они ждут появления поезда.
Может быть это тот самый кондуктор который остановил поезд,чтобы высадить безбилетную пассажирку по имени Мона, которая едет в Бухарест. :)
Может быть это тот самый кондуктор который остановил поезд,чтобы высадить безбилетную пассажирку по имени Мона, которая едет в Бухарест. :)
Так вручную переводились платформы.
Так вручную переводились платформы.
Цилиндровый блок 1944 года.
Цилиндровый блок 1944 года.
Наша однодневная поездка закончилась,оставив самые приятные впечатления об этом дне.
Наша однодневная поездка закончилась,оставив самые приятные впечатления об этом дне.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому