Турист Елена (sonnenschein)
Елена — была 26 марта 17:01
Отпуск закончился, начались суровые будни.
Фотоальбом

Северный Тироль, день четвёртый

SM-G950F, NIKON D610, NIKON D7000
Venet, Цамс, Австрия Октябрь 2017

В последний день нашего путешествия погода наконец-то решила нас побаловать солнышком. От солнечного дня полностью зависел наш сегодняшний маршрут, мы стремились попасть на единственно ещё, работающую в начале октября канатную дорогу в этом регионе.

Для этого нужно сначала доехать до города Ландекк, а по пути такая красота, что хочется каждые сто метров делать фотостоп.
Любуемся римским виадуком, этой дорогой вчера мы добирались до трассы Сильвретта.
Таким небом я давно не любовалась! От Ландекка едем в сторону деревушки Цамс.
 Мы очень волновались будет ли работать канатная дорога сегодня, при сильном ветре она закрывается, но нам повезло. Покупаем билеты до конечной станции за 19 евро с человека и вперёд!
В вагончике фуникулёра в обязательном порядке с нами едет служащий канатки и только он открывает двери на промежуточной станции. Какая же красота встречает нас наверху. Первые десять минут не могла расстаться с фотоаппаратом и непрерывно щёлкала затвором.
Горонолыжный курорт Венет находится на высоте 2212 метров. Отсюда начинаются треккинги: на Меранц Альм 1915 метров, Цамер Альм 1775 метров.
При ярком солнышке  эта гора напоминает шоколадную, так и хочется надкусить кусочек:) Отсюда, начинается природный парк Kaunergrat, около 590 квадратных километров по обе стороны вершины.
При ярком солнышке эта гора напоминает шоколадную, так и хочется надкусить кусочек:) Отсюда, начинается природный парк Kaunergrat, около 590 квадратных километров по обе стороны вершины.
Для начала я решила обследовать правый склон, но на вершине был такой сильный ветер, что я тут же нацепила перчатки и затянула потуже капюшон куртки.
Фотографии не передают какой был ледяной пронизывающий ветер.
В некоторых местах пришлось даже уцепиться за мужа, меня прямо сдувало.
Большая часть туристов, приехавших с нами на фуникулёре по этой дорожке начали спуск вниз.
 Минут через двадцать не выдержали и пошли греться в ресторан.
Эта фотография сделана против солнца, мне на ней нравятся лучи, которые проходят сквозь.
Заказали какао в ресторане, а пока нам готовят поднялись на смотровую площадку.
Если приглядеться, то видно по центру вертолёт спасательной службы.
С панорамной площадки открывается 360 градусный вид от Эцтальских Альп до Лехтальских и Цугшпитце.
Отсюда виды ещё краше, но ветер дует немилосердно.
Гора Венет является горным массивом Эцтальских Альп, находится на западе Тирольского высокогорья.
Для любителей зимних забав гора Венет предлагает 22 км склонов для катания на лыжах и сноубордах и 2 км лыжных маршрутов. Площадь для лыжного спорта находится на высоте 780-2212 метров, её обслуживает 7 канаток.
Внизу находится город Ландекк.
Сделав несколько десятков фотографий побежали пить какао. Муж остался в ресторане при бесплатном вай-фае, а я сделала вторую вылазку. Хотелось поближе рассмотреть левый склон вершины.
Горный массив состоит Венет состоит из кварцевых слюдяных сланцев. Спасибо, Михаил Chedty, раньше геологией я не интересовалась:)
Нужно быть маленьким, чтоб выжить на таком ветругане.
На горе Венет находится башня австрийской вещательной корпорации ОRF. Также эта гора пользуется любовью у телевизионщиков, пару раз она "засветилась" и в голливудских фильмах.
Очень удобная схема не нужно ломать голову, что за горы перед тобой.
Вторая часть схемы. Обратите внимание, что дотошные австрийцы пометили даже высокогорные хижины (Hütte), всё для удобства туристов.
Внизу голубой ленточкой вьётся беспокойный Инн. В этот день небо было таким синим, как на Средиземноморском побережье, а тучки такими фотогеничными.
Горный массив пользуется любовью у туристов за легкую доступность и удобное расположение.На левом склоне дуло не так сильно. Мне эта фигурка напоминает бабку-ёжку в полёте:)
Самая высокая точка горного массива Венет -это пик Гландер 2512 метров, а также пики Ваннехохль 2497 метров и Крахберг 2208 метров.
Как жаль, что на всю прогулку по левому склону я себе выделила только час, через час пообещала мужу вернуться. Это время незаметно пролетело. Тем временем объявили штормовой предупреждение и большая часть туристов уже уехали. Мы и ещё две пары были последними.
На обратном пути ветер прилично раскачивал наш вагончик и приблизительно на середине дороги мы остановились, парочка немцев резко побледнела, а мне понравилось! Увэ с помощью смартфона прикидывает расстояние, если свалимся:)
Небольшое, но приключение! Сопровождающий рассказывал, как при прошлогоднем шторме отключили канатку и людей забирали с вершины автобусами. Минут через десять мы поехали вниз.
В долине ветер совсем не чувствовался, а у меня на сегодня запланирована ещё одна достопримечательность.
Под всё той же деревушкой Цамс находится "особенное" ущелье,  называется Zammer Lochputz.
Под всё той же деревушкой Цамс находится "особенное" ущелье, называется Zammer Lochputz.
Это ущелье делает особенным водопад Лётцер высотой 30 метров, интересный туннель длиной в 80 метров и 40-ка метровый фонтан. Всё это находится на территории электростанции, которую тоже можно посетить.
В интернете я видела массу красивых фотографий этого места, но увы, в наш приезд всё было закрыто. Знайте уже в начале октября в Тироле любимое слово НЕ СЕЗОН!!! Висела табличка, что экскурсии в октябре проводятся всего два раза в день по субботам и воскресеньям, а в четверг мы уже уезжали.